--------------   WriteD  by  DeliRium       ---------
   --------------   E-mail: delirium@udm.ru    ---------
   --------------      Cдохнуть Можно...       ---------

                             Как ТРАХНУЛИ пранкеров! 2003

   Написать сию статью меня заставили сложившиеся обстоятельства вокруг 
   Ижевского клана [!!!], а именно вокруг одного из его memberov - LunKeR'a.  
   В крайнем (худшем) случае все будут знать как повязали пранкеров. И впреть
   учиться на ЧУЖИХ ошибках! Могу заверить, что автор к нижеописанному 
   никакого отношения не имеет и был лишь свидетелем событий, так что все
   претензии предьявленные, по прочтению этого документа и его содержанию -  
   отклоняются. Все ники, имена и время событий специально изменены, любое 
   сходство с людьми в реале считать недействительным!

*******************************************************************************
Был обычный зимний денек, хотелось острых ощущений, да и вообще всё начиналось
как обычно:

<TCP\ip|Lan> ну что,все готовы?
<X-Flash>Угу!
<LunKeR>Ключики на старт :)
<KsaE|>Ладно! Поехали... запись пошла
*телефонное пощелкивание, переключение тандемов*
*На том конце телефонной линии берут трубку*
<Михайолкин> АлЛо!.....

Хотя с самого начало всё пошло как-то не так, собеседник попался какой-то 
слишком общительно-разговорчивый, не стандартный, к таким ещё не привыкли...
Его голос не возможно было спутать ни с кем другим.
Дальше я выпущу некоторый период событий в следствии не имения его прямого 
отношения к моему расказу.

Ситуация начала накаляться как только в один прекрсный вечер в трубке
......... послышался голос одного из его основного участника его самого удачного
пранка. Со словами : "встретимся в суде, номер я узнала в милиции, я буду 
требовать возмешщение морального ущерба"! Он сразу понял кто это. Его мысли потекли в мозг с бешенной
скоростью. Как это им удалось? Так... всё нормально... у них же нет 
доказательств... у них нет записи самого телефонного разговора... как это 
могло призойти? 
  И тут он начал вспоминать, что в последний раз, из-за этого поганого чувства
уверенности он не подменил свой телефонный номер на чужой! Просто набрал 
наизусть запомненный номер, без проблем достал его из памяти, рука сама на 
автомате набрала отработанные, глубоко залегшие в подсознании цифры.
  "Да..... дерьмо" - подумал он. Рука сама берет телефонную трубку, цепляет на 
конференцию клановщиков, идет неконтролируемый выброс информации, что бы только
избавиться от этого чувства, чувства одиночества, беспомощности.

<KsaE|>:  "Что теперь? Сказку про то, что кто-то наверное подключился к моему
телефону мы придумали. Но вы ведь все понимаете, что она НЕ СРАБОТЕАЕТ! Те кто
так работают не в первый раз имеют с этим дело, и этим их не проведешь..."
<TCP\ip|Lan>: "Ты прав, это его не спасет. Но как они его вычислили? "

Тут идет проработка всех версий вычисления пранкера:

<KsaE|>:
1) АонА у них не стояло, он бы это сразу услышал, CID отсекается сразу - их
  стануия его не поддерживает. Да и они бы сразу заорали - 
вот ты и попался, вот и твой номерок у нас высветился! А тут было совсем другое
никаких намеков на то, что ты раскрыт. И что самое интересное, дак это то, что
обратились они по имени того, на кого был зареген был номер пранкера!А этого ни 
один АОН не скажет, я даже скажу больше- этого невозможно найти ни в одной из 
существыющих телефонных баз, кроме как таких, к которым имеют доступу 02 или 
отдел "Р".

2 )Сразу после звонка пранкера был сделан звонок к оператору, предоставляющему
услуги городской телефонной связи (ГТС). С последующей жесткой жалобой на 
звонившего им уже в течении 1.5 месяца (это была его вторая ошибка - надо было
от них уже отвязвться, хотя то, что они каждый раз выдавала стоило того, что бы 
не выходить из игры.) В следствии чего после некоторой бумажной волокиты 
бюрократического аппарата им был выдан реальный номер пранкера. Только опять не
сосотыкавочка - ОНИ не имели право выдавать даже фамилию на которую 
зарегестрирован выданный номер, я не говорю даже об имени! А именно оно было 
произнесено жертвой 

*пояснение* АТС не ведет логирование входящих звонков, у неё в памяти остается
только каждый последний номер телефона входящего звонка. Т.е они бегут на другой
телефон (к соседям например) и звонят в АТС-сервис поддержки с вышеописаннной
жалобой. Т.е способ закрыть свой номер - это сразу после пранка перезвонить с
чужого телефона или попросить просто кого-то набрать их номер и сказать, что 
они видимо ошиблись...


3 ) Странный способ, и наименее вероятный, хотя по стечению обстоятельств и 
логике - наиболее подходящий:
Жертва обращается в ,как они говорят, "Милицию" с просьбой выдать номер 
звонящего им в такое-то время, на протяжении стольки-то минут. Уже с 95 года
каждая АТС обязанна уметь делать то, о чем написанно в нижеприведенном 
документе:

****************************************************************************
             МИHИСТEРСТВО СВЯЗИ РОССИЙСКОЙ ФEДEРАЦИИ
                      ПРИКАЗ     08.11.95 N 135

             О ПОРЯДКE ВHEДРEHИЯ СИСТEМЫ ТEХHИЧEСКИХ
     СРEДСТВ ПО ОБEСПEЧEHИЮ ОПEРАТИВHО-РОЗЫСКHЫХ МEРОПРИЯТИЙ
      HА ЭЛEКТРОHHЫХ АТС HА ТEРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФEДEРАЦИИ

   Во исполнение     Закона     Российской      Федерации      "Об
оперативно-розыскной   деятельности  в  Российской  Федерации"  от
12.08.95 N  144-ФЗ  система  технических  средств  по  обеспечению
оперативно-розыскных  мероприятий (СОРМ) должна устанавливаться на
отечественных и импортных  электронных  телефонных  станциях  всех
телефонных сетей:  общего пользования,  ведомственных и выделенных
сетей, независимо от форм собственности. Технические средства СОРМ
должны   входить   в   состав  штатного  оборудования  электронных
телефонных станций следующих типов:  МЦК,  АМТС,  ЭАТС (городских,
сельских, комбинированных), УПАТС.
   С целью практического внедрения системы технических средств  по
обеспечению   оперативно-розыскных   мероприятий   на  электронных
телефонных станциях приказываю:

[...]

   6. Руководителям организаций связи:
   6.1. Работы,   связанные    с    внедрением    СОРМ,    считать
конфиденциальными и проводить их ограниченным кругом сотрудников.
   6.2. С 01.01.96 осуществлять заключение контрактов на  поставку
электронных   телефонных   станций   с  учетом  откорректированных
технических условий, включающих требования СОРМ.
   6.3. С  01.01.96  осуществлять  заказ  на установку аппаратно -
программных средств СОРМ на  действующих  электронных  станциях  в
соответствии   с   разработанными   ранее   и   согласованными   с
территориальными  подразделениями  ФСБ  планами   мероприятий   по
внедрению  СОРМ (письмо Министерства связи Российской Федерации от
11.11.94 N 252-у).
   6.4. Обеспечивать  финансирование  работ  по заказу и установке
станционной части СОРМ, состоящей из аппаратно-программных средств
и  входящей  в состав штатного оборудования электронных телефонных
станций,  линейного  оборудования  и  аппаратуры  передачи  данных
(модем),  размещаемых на ПУ, которые приобретаются в рамках общего
контракта и должны  соответствовать  спецификациям,  согласованным
территориальным подразделением ФСБ.
   6.5. Мероприятия по внедрению СОРМ проводить по согласованию  с
территориальными подразделениями ФСБ.

[...]


          ЖЖ технические подробности (не для первого чтения) ЖЖ
..............................................................................
******************************************************************
      Руководящий документ по общегосударственной системе
      автоматизированной телефонной связи (ОГСТфС)
******************************************************************
Идет профессиональное описание, долго старался ...
если нет желания\возможности\знаний понять - ваше дело .

Книга 1. 5. Система и план нумерации 5.1 Hумерация на междугородой
и внутризоновых телефонных сетях. 5.1.1. Каждой зоновой телефонной
сети присваивается трехзначный код ABC - код зоновой сети или
междугородний код. 5.1.2. Абоненты зоновых сетей должны иметь
семизначную нумерацию для зоновой связи и дсятизначную нумерацию
для междугородной связи. 5.1.3. Абонентский номер зоновой сети
(зоновый номер) состоит из двухзначного кода местной телефонной
сети или кода стотысячной группы абонентов - ab (внутризонового
кода) и пятизначного номера абонента в местной сети или в
стотысячной группе. 5.1.4. Абонентский номер междугородной сети
(межудгородный номер) состоит из трехзначного междугородного кода
и семизначного зонового номера абонента. 5.1.5. При автоматической
междугородной телефонной связи абонент должен набирать: 8 - ABC ab
xxxxx, где 8 - индекс выхода на АМТС, ЗТУ; "-" - сигнал (зуммер
ответа АМТС); ABC - междугорогый код; ab xxxxx - зоновый номер; ab
- внутризоновый код; xxxxx - абонентский номер местной сети
(местный номер) при пятизначной нумерации или последние пять
знаков номера при шестизначной (bxxxxx) и семизначной (abxxxxx)
нумерации на местной телефонной сети. При семизначной нумерации на
местной телефонной сети местный и зоновый номера совпадают.
Примечания: 1. В качестве "A" могут быть использованы любые цифры,
кроме "1" и "2", а в качестве "B" и "C" - любые цифры. 2. В
качестве первого знака абонентского номера на местных телефонных
сетях с семи-, шести- и пятизначной нумерацией не могут быть
использоваться цифры "8" и "0". 3. В качестве "a" могут быть
использованы любые цифры, кроме "8" и "0", а в качестве "b" -
любые цифры, но с учетом примечания 2. 4. Местной сети ГТС
зонового центра при пятизначной нумерации а качестве "ab"
выделяется "22", а при шестизначной нумерации в качестве "a"
выделяется "2". 5. Если абонент при местной связи для выхода на
ГТС или ЦС набирает индекс выхода, то последний набирается
дополнительно перед индексом выхода на АМТС (ЗТУ). 6. Временно при
использовании на местных сетях 3-, 4-значной нумерации зоновый
номер дополняется до 7-значного нулями перед "ab" (например,
00abxxxxx). 5.1.6 При автоматической зоновой телефонной связи
абонент должен набирать: 8 - 2 abxxxxx, где 2 - внутризоновый
индекс; abxxxxx - зоновый номер. 5.1.9. При автоматической
международной телефонной связи абонент должен набирать: 8 - 10
Nмн, где 10 - международный индекс автоматической связи; Nмн -
международный номер вызываемого абонента (до 12 знаков), состоящий
из кода страны Кс (1-3 знака) и национального номера вызываемого
абонента - Nнац. Примечания: 1. Автоматическая международная связь
разрешается абонентам АТС, имеющим АОH; 2. Станции АМТС-2,3 не
позволяют организацию автоматической международной связи. 5.7.
Hумерация дополнительных услуг Процедура управления
дополнительными услугами с аппарата с кнопочным номеронабирателем
(заказ, отмена, проверка услуги) имеет вид: Указатель Код
Дополнителная Указатель начала информация конца В качестве
указателя начала используется кнопка "*", являющаяся знаком заказа
услуги, или кнопка "#", являющаяся знаком отмены услуги, а также
*.,!(- f(o "*#", являющаяся знаком проверки услуги. В качестве
указателя конца при заказе, отмене и проверке услуги используется
кнопка "#". Для кодов услуг используются двухзначные числа,
наинающиеся с цифр "2", "3", "4", "5" и представленные в табл.5.8.
Пользование услугой "сокращенный набор" производится путем
двукратного нажатия кнопки "*" и набором сокращенного однозначного
или двузначного номера; допускается вариант пользования
сокращенным набором путем набора сначала сокращенного номера, а
затем нажатия кнопки "#". Таблица 5.8. Коды дополнительных услуг
Переадресация 21 Передача вызова при занятости абонента 22
Передача вызова на автоинформатор или к 23 телефонисту
Сопровождающий вызов по паролю 24 Поисковая сигнализация 25
Ожидание с обратным вызовом 26 Повторный вызов без набора номера
27 Соединение с абонентом по предварительному 28 заказу Ввод,
замена или отмена личного кода-пароля 29,30 Запрет некоторых видов
исходящей связи 31 Предоставление исходящей (междугородной) 32
связи по паролю Временное избирательное ограничение входящей 33
связи Запрет исходящей и входящей связи 34 Временный запрет
входящей связи 35 Передача соединения другому абоненту 40
Допускается пользоваться услугой без кода путем нажатия кнопки "R"
и набора цифры "4". Конференц-связь по списку 41 Конференц-связь с
последовательным сбором 42 участников Уведомление о поступлении
нового вызова 43 Конференц-связь трех абонентов 44 Допускается
пользоваться услугой без кода путем нажатия кнопки "R" и набора
цифры "3". Hаведение справки во время разговора 45 Допускается
пользоваться услугой без кода путем нажатия кнопки "R" и набора
цифры "1". Подключение к занятому абоненту с 47 предупреждением о
вмешательстве Сокращенный набор абонентских номеров 51 Соединение
без набора номера 52 Автоматическая побудка (постоянная) 54
Автоматическая побудка (разовая) 55 Определение номера вызываящего
абонента по 59 заявке вызываемого Код используется абонентом для
указания станции вывести номер на печать 6. Система обслуживания.
6.1. Hа междугородной и внутризоновых сетях вызовы обслуживаются с
разным качеством в зависимости от категории приоритета и категории
абонентского устройства. 6.2. Категории приоритета 6.2.1. Вызовы с
точки зрения их обслуживания на междугородной сети, имеют четыре
категории приоритета. Вызовы I-III категории - приоритетные,
вызовы IV категории - неприоритетные. Доля приоритетных вызовов на
сети составляет примерно 10% от общего числа вызовов. С целью
улучшения качества обслуживания при повреждениях и перегрузках на
сети вызовы первых трех категорий обслуживаются с преимуществом.
Качество обслуживания вызовов IV категории при этом может быть
ниже нормы. 6.3 Категории абонентских устройств 6.3.1. Категория
абонентского устройства вызывающего абонента (Ка) определяется с
помощью аппаратуры АОH, которой оборудуются городские, сельские и
учрежденческо-производственные станции. Из АОH передаются 10
категорий: 1 - телефон квартирный, учрежденческий с возможностью
выхода на автоматическую зоновую, междугородную и международную
сети; 2 - телефон гостиницы с возможностью выхода на
автоматическую зоновую, междугородную и международную сети; 3 -
телефон квартирный, учрежденческий, гостиницы с возможностью
выхода только к абоненам местной сети; 4 - телефон учрежденческий
с возможностью выхода на автоматическую зоновую, междугородную и
международную сети и на платные службы сервиса; обеспечивается
приоритет при установлении соединений на внутризоновой и
междугородой сетях; 5 - телефон учрежденческий Министерств связи с
возможностью выхода на автоматическую зоновую, междугородную и
международную сети и платные службы сервиса; разговоры с телефона
не должны тарифицироваться, но должны учитываться; 6 -
междугородный таксофон и телефон переговорного пункта с
".',.&-.abln выхода на автоматическую зоновую, междугородную сети;
разговоры ведутся за наличный расчет; 7 - телефон квартирный,
учрежденческий с возможностью выхода на автоматическую зоновую,
междугородную и международную сети и платные службы сервиса; 8 -
телефон учрежденческий с подключением устройств передачи данных,
факсимильных сообщений и сообщений электронной почты и с
возможностью выхода на автоматическую зоновую, междугородную и
международную сети; 9 - местный таксофон с возможностью выхода на
местную сеть; 10 - резерв. 6.4 Категории приоритета (Кп)
определяется на основ анализа категории абонентского устройства
или категории вызова (Кв). Кп Ка Кв I - 1,2 II - 3,4 III 4 11,12
IV 1,2,5-8 13,14 Примечание. В отдельных случаях обслуживание по
II категории приоритета осуществляется при Кв 11 и 12 на основе
анализа входящей точки. 7. Система сигнализации 7.1.1.1.
Рекомендуется применять состав информационных сигналов,
необходимых абонентм и телефонистам при междугородной и
внутризоновой связи, указанный в табл. 7.1 и 7.2. 7.1.1.2.
Рекомендуется применять состав информационных сигналов,
необходимый абонентам при городской и сельской связи, указанный в
табл. 7.3. 7.1.2. Для обеспечения получения абонентами и
телефонистами информационных сигналов, а также для работы
устройств коммутации по телефонным каналам и линиям должны
передаваться сигналы, которые делятся на 3 группы: линейные,
управления и акустические сигналы. 7.4.2.4. Передача номерной
информации на участке абонентской линии должна осуществляться
декадными импульсами или двухгрупповым многочастотным кодом.
7.4.2.4.1. Параметры сигналов многочастотного кода: а) каждый знак
передается посылкой тока двух сигнальных частот, выбираемых из
следующих групп: - нижняя группа - 697, 770, 852, 941 Гц; -
верхняя группа - 1209, 1336, 1477, 1633 Гц; во всех случаях
передается одна частота из нижней группы и одна частота из верхней
группы; стабильность передаваемых частот в пределах 1,5%; б)
суммарный уровень нелинейных продуктов при передаче каждой из
частот должен быть не менее чем на 20 дБ ниже уровня основной
частоты; в) длительноть двухчастотной посылки должна быть не менее
30 мс, а длительность паузы - не менее 25 мс. 7.4.2.4.2. Параметры
сигналов декадного кода: а) для дискового номеронабирателя
длительность: - размыкания и замыкания импульсной цепи (периода)
90 - 110 мс; - размыкания импульсной цепи (импульс) 53 - 69 мс; -
замыкания импульсной цепи (импульс) 33 - 46 мс; - отношение
длительности рамыкания и длительности замыкания (импульсный
коэффициент) 1,4 - 1,7; - пауза между окончанием последнего в
серии размыкания импульсной цепи и началом новой серии должна быть
не менее двух периодов следования импульсов номеронабирателя.
Примечание. В течение всего срока эксплуатации допускаются более
широкие пределы значений параметров длительности: - периода
(скорость 8,5 - 11,8 имп/с) 85 -117 мс; - размыкания 49 - 75 мс; -
замыкания 30 - 50 мс; - импульсный коэффициент 1,35 - 1,8; б) для
электронных датчиков в заводских условиях и на весь срок
эксплуатации длительность: - периода 95 -105 мс; - размыкания 56 -
64 мс; - замыкания 37 - 43 мс; - импульсный коэффициент 1,45 -
1,55; Пауза между окончанием последнего в серии размыкания
импульсной цепи и началом первого размыкания новой серии должна
иметь следующие градации длительности: - 4Т 5%, - 6Т 5%, 7,4Т 5%,
- 8Т 5%, 10Т 5%, где Т - длительность периода следования
импульсов; в) для абонентских трансляторов, предназначенных для
включения в АТС на правах телефонных аппаратов: - в произвдстве
длительность выходных сигналов должна соответствовать импульсному
коэффициенту в пределах от 1,4 до 1,7 (при скорости 7,5 - 12,5
имп/с и импульсном коэффициенте сигналов на входе 1,3 - 1,9); - в
b%g%-(% всего срока эксплуатации импульсный коэффициент сигналов
на выходе должен сохраняться в пределах от 1,35 до 1,8 (при
скорости 8,5 - 11,8 имп/с). 7.4.2.8. Многочастотный способ
передачи сигналов управления предусматривает применение
самопроверяющегося кода "2 из 6", приведенного в табл. 7.28.
Используются частоты: f0 = 700 Гц f1 = 900 Гц f2 = 1100 Гц f4 =
1300 Гц f7 = 1500 Гц f11 = 1700 Гц 7.5. Информационные
акустические сигналы 7.5.2. Состав, способы передачи и параметры
сигналов 7.5.2.1. Информационные акустические сигналы передаются в
виде зуммерных и индукторных сигналов, механического голоса.
7.5.2.2. Уровень передачи зуммерных сигналов, в точке с нулевым
относительным уровнем должен иметь номинальную величину минус 10
дБ при возмжных отклонениях от номинального значения в пределах 5
дБ. Уровень акустических сигналов, передаваемый абоненту на фоне
разговора, измеренный в той же точке, должен быть в пределах минус
15 +- 5 дБ (для сетей, на которых установлены перспективные АТС с
управлением по записанной программе). 7.5.2.4. Hа станциях и узлах
междугородной и внутризоновоых сетей могут включаться следующие
акустические сигналы. Зуммерные: - ОТВЕТ АМТС в виде непрерывной
передачи частоты (425 +- 25) Гц; - ЗАHЯТО в виде периодических
посылок частоты (425 +- 25) Гц с временными параметрами: посылка
0,3 - 0,4 с, интервал 0,3 - 0,4 с; - КОHТРОЛЬ ПОСЫЛКИ ВЫЗОВА в
виде периодической передачи частоты (425 +- 25) Гц с параметрами:
посылка 0,8 с или 1 с с отклонением 0,1 с; пауза 3,2 или 4 с с
отклонением 0,3 с; - ОЖИДАHИЕ в виде последовательной передачи
трех частот (950 +- 50) Гц, (1400 +- 50) Гц, (1800 +- 50) Гц.
Длительность передачи каждой частоты (0,33 +- 0,07) с.
Длительность интервала между ними допускается до 0,03 с. Сигнал
передается в паузах между словами межанического голоса ЖДИТЕ. Если
количество посылок трехчастотных сигналов не менее двух между
словами механического голоса, то интервал между трехчастотными
посылками должен быть (1,0 +- 0,25 с). Межанический голос: -
HЕПРАВИЛЬHО HАБРАH HОМЕР; - ВЫЗЫВАЙТЕ ТЕЛЕФОHИСТА (абонент имеет
телефон категории без права пользования автоматической связью;
выбранное направление исключено из автоматического использования);
- ЖДИТЕ. Примечание. От узлов и станций всех типов допускается
передача зуммерных сигналов ГHК и ГHH только на участках
непосредственной связи с АМТС-3 и оборудованием двухчастотной
полуавтоматики в случаях, если последние являются исходящими. Hа
остальных участках сети рекомендуется исключить указанные сигналы
для снижения загрузки каналов. Сигнал ГHК в виде непрерывной
посылки частоты (425 +- 25) Гц; Сигнал ГHH в виде периодической
передачи частоты (425 +- 25) Гц в коде точка и тире: посылка 200
мс, пауза 200 мс, посылка 600 мс, период 1500 мс. 7.5.2.5. Hа
станциях и узлах городской и сельской связи используются следующие
акустические сигналы: а) индукторые: - ВЫЗОВ при местной связи в
виде периодической передачи частоты (25 +- 2) Гц с напряжением в
точке выходного трансформатора СВУ (95 +- 5) В и с временными
параметрами передачи: посылка (0,8 +- 0,1) или (1 +- 0,1) с, пауза
(3,2 +- 0,3) или (4 +- 0,3) с; первая посылка вызова не менее 0,3
с; - ВЫЗОВ при междугородной, внутризоновой, международной связи с
временными параметрами: посылка (1,2 +- 0,12) с, пауза (2 +- 0,2)
с; б) зуммерные: - ТОHАЛЬHЫЙ ВЫЗОВ при местной связи в виде
последовательной передачи трех частот в диапазоне 400 - 700 Гц
(сначала второй частоты, затем первой и, наконец, третьей) при
длительности каждой из частотных составляющих (0,3 +- 0,03) с и
общей длительностью посылки около 1 с; пауза между посылками из
трех частот (4 +- 0,4) с, длительностью первой посылки (из одной
частоты) не менее 0,3 с. Уровень сигнала на входе абонентской
линии (0 +- 1) дБ. - ОТВЕТ СТАHЦИИ в виде непрерывной посылки
g ab.bk (425 +- 25) Гц; - ЗАHЯТО в виде периодических посылок
частоты (425 +- 25) Гц с временными параметрами: посылка 0,3 - 0,4
с, пауза 0,3 - 0,4 с; - КОHТРОЛЬ ПОСЫЛКИ ВЫЗОВА в виде
периодических передачи частоты (425 +- 25) Гц с временными
параметрами: посылка (1 +- 0,1) с, пауза (4 +- 0,4) с. Допускается
эксплуатация существующих АТС с параметрами соответственно (0,8 +-
0,1) с и (3,2 +- 0,3) с. При установлении местных вызовов с
отметкой "контрольный" должна обеспечиваться синхронность ВЫЗОВА и
КОHТРОЛЯ ПОСЫЛКИ ВЫЗОВА. - ПРЕДУПРЕЖДЕHИЕ ОБ ОКОHЧАHИИ ОПЛАЧЕHHОГО
ПЕРИОДА в виде двух - трех посылок частоты (1400 +- 140) Гц с
временными параметрами: посылка (1 +- 0,1) с, интервал (1 +- 0,1)
с; уровень сигнала на станционных зажимах абонентской линии минус
4 - 0 дБ; при подаче его из таксофона минус 14 - 12 дБ. Сигнал
посылается за (20 +- 2) с до окончания оплаченного интервала
времени. По мере внедрения на сетях перспективных АТС могут буть
добавлены следующие зуммерные сигналы: - ЗАHЯТО ПРИ ПЕРЕГРУЗКЕ в
виде периодических посылок частоты (425 +- 25) Гц с временными
параметрами: посылка 0,15 - 0,2 с, инервал 0,15 - 0,2 с; -
УКАЗАТЕЛЬHЫЙ СИГHАЛ в виде последовательной передачи трех частот
(950 +- 50) Гц, (1400 +- 50) Гц, (1800 +- 50 Гц). Длительность
передачи каждой частоты (0,33 +- 0,07) с, длительность интервала
между посылками из трех частот (1,0 +- 0,25) с. Сигнал информирует
абонента о невозможности установления связи из-за устойчивой
причины (отключение абонентской линии, изменение категории
абонента); - СИГHАЛ ЗАПИСИ в виде периодической передачи частоты
(1400 +- 20) Гц с параметрами: посылка (0,4 +- 0,04) с, пауза (15
+- 3) с. Сигнал передается на фоне разговора и информирует
абонента о том, что его речь записывается на магнитофон (например,
при связи с абонентским автоответчиком). - СИГHАЛ ОТКЛЮЧЕHИЯ
УЧАСТHИКА КОHФЕРЕHЦ-СВЯЗИ в виде одиночной посылки частоты (425 +-
25) Гц в течение 0,3 - 1,0 с. Сигнал передается на фоне разговора
и информирует абонентов, участвующих в конференц-связи, об
отключении одного из участников разговора; - СИГHАЛ HЕПОЛHОГО
СБОРА в виде одиночной посылки частоты (425 +- 25) Гц в течение
0,3 - 1,0 с. Посылается по истечении определенного времени в
случае неполного сбора участвующих в конференц-связи абонентов; -
ПОДТВЕРЖДЕHИЕ ПРИЕМА (HЕВОЗМОЖHОСТЬ ПРИЕМА) УСЛУГИ: в случае
приема заказа (отмены) на услугу посылается сигнал ОТВЕТ СТАHЦИИ,
при невозможности приема (например нет права на услугу) -
УКАЗАТЕЛЬHЫЙ СИГHАЛ; - СИГHАЛ УВЕДОМЛЕHИЯ в виде периодической
передачи частоты (425 +- 25) Гц с параметрами: посылка (0,2 +-
0,02) с, пауза (5 +- 0,5) с. Сигнал передается на фоне разговора и
уведомляет абонентов, занятых соединением, о вызове, поступившем
от третьего абонента. Передача сигнала предусматривается в том
случае, если одним из разговаривающих абонентов была
предварительно заказана соответствующая дополнительная услуга. -
СИГHАЛ ВМЕШАТЕЛЬСТВА в виде периодической передачи частоты (425 +-
25) Гц с параметрами: первая посылка (0,25 +- 0,025) с, первый
интервал (0,25 +- 0,025) с, вторая посылка (0,25 +- 0,025) с,
второй интервал (1,25 +- 0,3) с. Сигнал передается на фоне
разговора и информирует абонентов, УПАТС, участвующих в разговоре,
о подключении привилегированного абонента или оператора; б)
механический голос (для станций с программным управлением): -
HОМЕР ИЗМЕHЕH; - HОМЕР HЕ ЗАДЕЙСТВОВАH; - HОМЕР ВЫКЛЮЧЕH; -
АППАРАТ ОТКЛЮЧЕH АБОHЕHТОМ. 7.6. В станциях и узлах должен
предусматриваться временной контроль отдельных этапов установления
соединения. Временные выдежки указаны в табл. 7.35. Таблица 7.1.
Информационно-акустические сигналы, необходимые абонентам при
автоматической междугородной и внутризоновой связи Абонент снимает
микротелефонную трубку: - приборы АТС свободны ОТВЕТ СТАHЦИИ --- -
/`(!.`k АТС заняты ЗАHЯТО --- Hабор индекса "8": - приборы АМТС
свободны ОТВЕТ СТАHЦИИ --- - заняты выходы на АМТС, заняты все
регистры АМТС ЗАHЯТО --- Hабор номера: - задержка абонентом набора
знаков номера ЗАHЯТО --- - вызов от абонента, телефон которого
относится к категории без права пользования автоматической
междугородной и внутризонной связью --- ВЫЗЫВАЙТЕ ТЕЛЕФОHИСТА -
набран несуществующий междугородний код --- HЕПРАВИЛЬHО HАБРАH
HОМЕР Отсутствуют свободные каналы на своей или транзитной
станциях - для неприоритетных абонентов ЗАHЯТО --- - для
приоритетных абонентов при соединении с линией ожидания --- ЖДИТЕ
- для приоритетных абонентов при отсутствии свободных линий
ожидания ЗАHЯТО --- Отсутствуют свободные приборы или
промежуточные пути на своей, транзитных или входящей междугородных
станциях ЗАHЯТО --- Выбранное направление выключено из
автоматического обслуживания --- ВЫЗЫВАЙТЕ ТЕЛЕФОHИСТА Отсутствуют
свободные СЛМ на входящей АМТС - для неприоритетных абонентов
ЗАHЯТО --- - для приоритетных абонентов при соединении с линией
ожидания --- ЖДИТЕ - для приоритетных абонентов при отсутствии
свободных линий ожидания ЗАHЯТО --- Отсутствуют свободные СЛМ на
местной сети ЗАHЯТО --- Абонентская линия занята местным или
междугородним соединением или недоступна ЗАHЯТО --- Абонентская
линия свободна КОТРОЛЬ ПОСЫЛКИ ВЫЗОВА --- (одновременно
вызываемому абоненту посылается индукторный вызов) Ответ
Прекращение зуммера --- КОТРОЛЬ ПОСЫЛКИ ВЫЗОВА Отбой ЗАHЯТО ---
Таблица 7.3. Информационные акустические сигналы, необходимые
абонента при местной связи. Абонент снимает микротелефонную
трубку: - приборы АТС свободны ОТВЕТ СТАHЦИИ - приборы АТС заняты
ЗАHЯТО Абонент набирает номер - абонентская линия свободна
КОHТРОЛЬ ПОСЫЛКИ ВЫЗОВА - вызывающему абоненту, ВЫЗОВ -
вызываемому абоненту - абонентская линия занята ЗАHЯТО -
отсутствуют свободные соединительные пути или приборы ЗАHЯТО Ответ
вызываемого абонента Прекращение сигнала КОHТРОЛЬ ПОСЫЛКИ ВЫЗОВА
Отбой - со стороны вызванного абонента ЗАHЯТО вызвавшему абоненту
- со стороны вызвавшего абонента ЗАHЯТО вызванному абоненту
Окончание оплаченного периода при разговоре по местному таксофону
ПРЕДУПРЕЖДЕHИЕ ОБ ОКОHЧАHИИ ОПЛАЧЕHHОГО ПЕРИОДА Таблица 7.4.
Максимально допустимая мощность сигнала в точке нулевого
относительного уровня Частота (Гц) Мощность (мкВт) Мощность (дБ)
800 750 -1 1200 500 -3 1600 400 -4 2000 300 -5 2400 250 -6 2800
150 -8 3200 150 -8 Таблица 7.28. Код "2 из 6" 1 700 900 9 1100
1500 2 700 1100 10 1300 1500 3 900 1100 11 700 1700 4 700 1300 12
900 1700 5 900 1300 13 1100 1700 6 1100 1300 14 1300 1700 7 700
1500 15 1500 1700 8 900 1500 Примечание. Цифры 1 - 0 номера
соответствуют многочастотным комбинациям 1 - 10. Таблица 7.35.
Контрольные выдержки времени при работе по каналам и линиям. 1. От
занятия ЗСЛ до приема КаNа при использовании АОH (по трем
запросам). 6 - 8 с для АМТСКЭ,Э 9 - 11 с для АМТС-5,6 - Передача в
сторону АТС зуммера ЗАHЯТО. Возможен линейный сигнал ЗАHЯТО.
Регистрация повреждения. 2. От занятия ЗСЛ до получения
акустического сигнала ОТВЕТ АМТС (для АТС, оборудованных
приемниками тональных сигналов) 15 - 20 с - Передача вызывающему
абоненту зуммера ЗАHЯТО, в сторону АМТС - РАЗ"ЕДИHЕHИЕ.
Регистрация повреждения. 3. От момента выдачи сигнала ЗАПРОС АОH
до начала поступления многочастотной информации. не менее 600 мс -
Передача линейного сигнала СHЯТИЕ ЗАПРОСА, переход в предответное
состояние. Через 0,6 - 1,2 с повтор ЗАПРОСА АОH (до трех раз). 4.
От передачи зуммера ОТВЕТ АМТС доприема первой цифры в декадном
коде или между приемом двух цифр. 10 - 20 с - Передача на
исходящую АТС зуммера ЗАHЯТО. Возможен линейный сигнал ЗАHЯТО.
Регистрация повреждения. 5. От передачи последней цифры номера до
/`(%,  линейного сигнала о состоянии абонента (или ответа при
отсутствии линейного сигнала состояния) а) на СЛМ внутризоновых
сетей 20 - 30 с, б) на междугородной сети 2 - 4 мин, в) на каналах
внутризоновых сетей 2 -4 мин, г) на местных сетях 8 - 20 мин. -
Передача на входящую станцию сигнала РАЗ"ЕДИHЕHИЕ, в сторону
вызывающего абонента зуммера ЗАHЯТО, линейного сигнала ЗАHЯТО.
Регистрация повреждения. 6. От приема сигнала АБОHЕHТ СВОБОДЕH до
ответа. 1 - 2 мин (исх. АМТС) 2 - 4 мин (УАК) - Передача на
входящую станцию сигнала РАЗ"ЕДИHЕHИЕ, в сторону вызывающего
абонента зуммера ЗАHЯТО, возможен линейный сигнал ЗАHЯТО. 7. При
полуавтоматической связи от отбоя вызываемого абонента до
раз"единения или повторного ответа (от приема линейного сигнала
ЗАHЯТО до раз"единения или ответа). 2 - 4 мин - Передача на
входящую станцию сигнала РАЗ"ЕДИHЕHИЕ на входящую станцию, в
сторону коммутатора - акустического и отпического сигнала ЗАHЯТО.
8. От передачи сигнала РАЗ"ЕДИHЕHИЕ до приема сигнала ОСВОБОЖДЕHИЕ
или до перехода в исходное стстояние. а) на участках междугородной
и внутризоновых сетей 20 - 40 с; - Прекращение сигнала
РАЗ"ЕДИHЕHИЕ. Повторная выдача сигнала РАЗ"ЕДИHЕHИЕ каждые 5 минут
длительностью 1 с. Регистрация повреждения. б) на местной сети 0,3
- 20 мин. - Блокировка канала или линии. Регистрация повреждения.

[...]
..............................................................................


но разумеется у "Милиции" на это времени совершенно нет. Пранкер - это букашка, 
по сравнению с той рыбой за которой гоняются эти спец службы! Но только они 
могут выложить всю поднаготную на пранкера, вплоть до цвета его машины и 
количества детей в его семье.
Странный вопрос: как же всё таки жертва получает доступ к этим архивам?
Наиболее вероятное предложение - это то, что у неё есть хорошие знакомые среди
данного контингента людей. Хотя вполне возможно что ей способствовало что-то
ещё...

4) Есть ещё конечно много разнообразной чуши, такой как непосредственное 
установка абонентского комплекта АОН, такого как CID - услышать определение
практически не возможно. Но это бы обощлось им в круглую сумму, вполне возможно
что на это не хватило денег, даже если бы они продали свою квартиру. 

Ждем завтрашнего дня...
to be continued, хотя лучше бы это всё поскорее закончилось!

Пранкеры нашли выход из положения, у TCP\ip|Lan'a родилать интересная идея,
как можно отвести подозрения от LunKeR'a :

<TCP\ip|Lan> Я звоню с таксофона Михайолкиным и начинаю пранк как обычно, 
после того, как они говорят, что "опять ты звонишь! Мы тебя вычислили!!! "
Я начинаю открыто смеяться над ними прямо в трубку ;) когда они называют 
номер LunKeR'a я говорю хе, видимо пришлось много от вас вытерпеть бедным, 
не в чём не виноватым, владельцам данного номера. Тогда они вполне возможно 
решат вновь выяснить с какого номера был сделан звонок. - И как обломаются,
когда увидят номер таксофона!

Так и произошло :) их реакция была предсказана пранкерами. И после проведенной 
пранкерской аферы с LunKeR'a были сняты все подозрения. Звонков ему от 
Михайолкиных больше не было....

А клан [!!!] до сих пор продолжает свою активную деятельность на просторах 
телефонного эфира ;)
Слава богу Анальный секс с пранкерами закончился неудачей %)

**************************Примечания : **************************************

CID - Caller ID  | идентификация абонента c определением номера звонящего, при
                 | которой определить, что тебя определили практически не 
                 | возможно, только если постоянно не замерять изменение 
                 | напряжения в линии в частотой 1мс.

АТС - Автоматическая Телефонная Стания
ФСБ - Федеральная Служба Безопастности
Пранк(Prank) - Приколы по телефону

**************************Примечания Zакончились**************************** 

                                                       (с) DeliriuM           
                                                   E-mail: delirium@udm.ru
                                                           2003