tDS Patcher v0.4 Public Release
Объясняю как пользоваться:
1) Запускаем, выбираем "Create Patch", т.к. вторая кнопка все равно не работает :)
2) Появилось окно для ввода информации. Сверху 3 поля (cracker, prog, ...) должны быть заполнены _ВСЕ_.
3) Ниже есть 2 поля: original и cracked, т.е. соответственно нормальные и пропатченные файлы. Выбираем в нужном поле
"...", загружаем файл. Нажимаем "Add". Тоже самое проделываем и со вторым полем.
Идея такая: первому НОРМАЛЬНОМУ файлу соответствует первый ПРОПАТЧЕННЫЙ (т.е. на основе их двоих генерится первая
порция инфы). Можно выбирать и вторую, и третью и т.д. пару. В темплейте предусмотрен мультипатч. Если ошиблись при
вводе или выборе файла - нажимаем "del last", удаляется последняя запись.
4) Когда все выбрали - нажимаем "next" (она должна стать активной).
5) Появился диалог настроек. Если что-то неверно - настраиваем.
а) Итак, первое поле: "current compiler". Влияет на компилятор, которым собирается релиз. Т.е. в папке _template
запускается ИМЯ_КОМПИЛЯТОРА.bat. Если у кого есть желание, можете переписать темплейт на фасме или тасме.
б) Compliler folder - где размещается компилятор ( !!! папка BIN !!!)
в) Always Compress - сжимать ли релиз UPXом. Если опция не выбрана, нижележащие поля не имеют значение
г) UPX Folder - папка upx`а
д) UPX Cmd Line - коммандная строка (имя файла должно быть crack.exe!)
6) Жмем Compile! и получаем релиз в текущей директории
На счет upx`а. По идее патчген способен сжимать релиз любым архиватором.Нужно только указать папку и командную строку.
Но т.к. я это не проверял, поэтому и не уверен :) При желании всегда можете дописать.
Чтобы использовать свой темплейт, просто замените всю графику в папке gfx. Как подогнать размеры и т.п. в rsrc.rc я
думаю разберетесь.
----
Известные глюки:
1) Если нажать в диалоге Compile кнопочку "назад", а потом тут же (ничего не изменяя) в диалоге Crack нажать "вперед",
то загруженные файлы не найдутся и не будет создан patch.inc
dzen