![]() |
||
---|---|---|
Думаю, если ты житель Москвы (а скоро это будет касаться и жителей подмосковья и Питера), то тебя очень не радуют появившиеся в автобусах Москвы так называемые АСКП - Системы Автоматизированного Контроля Пассажиров, в народе - антизайцы. Они могут тебя раздражать по многим причинам. Но одна из главных в том, что теперь каждый раз приходится платить за проезд. Когда были обычные кондукторы (которые живые;)) это занимало мало времени, а теперь... Стоишь на узкой площадке, мимо тебя все протискиваются, толкают а ты в это время отсчитываешь деньги водиле. Ужоснах (c). Поэтому тут я опишу все известные мне способы проникновения в автобус, оборудованный этими антизайцами. Если они окажутся тебе известны, то ничего удивительного в этом нет: вероятно, уже многие до них додумались. В общем читай: Ну, самый простой способ - это забежать в открытые задние двери, когда выпускают пассажиров. Входить надо при этом в тот момент, когда другие выходят (а не после этого) и обязательно в самую заднюю дверь. Тогда есть не малый шанс, что водила тебя не пропалит и не будет орать в микрофон "Молодой человек, выйдите и войдите в переднюю дверь!!!". Хотя при мне однажды взрослый здоровый мужик забежал в заднюю дверь, водила, конечно же, начал орать и визжать, на что мужик сказал, что если водила не заткнет свое е**ло, то он ему его расх**чит (дословно). После этого водила закрыл двери и спокойно поехал :-). Так что если ты не отличаешься хилым телосложением и не боишься наорать на драйвера, то этот способ для тебя - заметит тебя водила или не заметит - все равно проедешь :) Способ Второй Тоже не особо сложен в исполнении - под турникетом можно пролезть снизу (если рост невелик) или перелезть сверху (если ростом вышел). Водила обычно такое сразу засекает и орет, чтобы ты вышел и зашел нормально, но с утра всем обычно на это плевать и пока я еду до метро (3 остановки) так проходит в среднем 2-3 человека. Как альтернатива этого способа - пролезание под поручнем слева от антизайца. Способ третий Можно попытаться пройти паровозиком, как и в метро. Разница в том, что больше двух человек так точно не пройдет, да и те должны быть не особо толстыми ;). Обычно на этот способ, как и в метро, закрывают глаза. Способ четвертый Ну вот мы добрались до наиболее цивилизованного способа бесплатного прохода в автобус. Сначала разберемся, как работает механизм антизайца: ты суешь карточку, и если с ней все в порядке, он снимает с рычага блокиратор. Ты его проворачиваешь на 120 градусов, и рычаг снова после этого блокируется. Это знают все. Но не все знают, что в этом промежутке (от 0 до 120 градусов) рычаг может ходить как вперед, так и назад (там не стоит блокиратор на обратную прокрутку). Как же это можно использовать? А очень легко: допустим, ты идешь с десятью друзьями, а билетик у вас один (денег, конечно же нету). Подлезание под турникеты/забегания в задние двери не прокатят (думаю, водила заметит, если около него гуськом пройдут одиннадцать человек или такая орава ломанется в заднюю дверь). Но пройти можно так: ты идешь первым, как ни в чем ни бывало, суешь билетик, блокиратор с рычага снимается, ты проходишь, но не проворачиваешь до конца рычаг (чтобы не сработал блокиратор), а придерживаешь его рукой и отводишь назад. Твой друг его принимает, и повторяет те же действий. Так делают до тех пор, пока все не пройдете. Причем зеленая лампочка так и не погаснет, пока рычаг не заблокируется, поэтому проходить так можно хоть сотне человек.
|
||
by Death Scorpion |
||