Товарищеский deathmatch

+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------[release: 07.11.04]----+
|
|
|
|
|
|
|
  _|_|    _|_|_|    _|_|    _|_|_|    _|_|    _|  _|    _|  _|_|    _|_|_|      _|  _|    _|_|_|
_|      _|  _|  _|  _|  _|  _|        _|  _|      _|_|_|_|  _|  _|  _|        _|_|_|_|_|  _|    
_|      _|_|_|_|_|  _|  _|  _|_|      _|_|    _|  _| |  _|  _|_|    _|_|_|      _|  _|    _|_|_|
_|      _|  _|  _|  _|  _|  _|        _|      _|  _|    _|  _|          _|    _|_|_|_|_|      _|
  _|_|    _|_|_|    _|_|    _|_|_|    _|      _|  _|    _|  _|      _|_|_|      _|  _|    _|_|_|
|
|
|
|
|
|
|
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
+-----------------------------------------------[0x09: Нестандартные прохождения игр]-----------------------------------------------+
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|

Как известно разработкой игр в компаниях занимаются некие game-designer'ы. Их задача документировать игру настолько,насколько это реально. Они "видят" игру до того, как ее начнут писать программисты, оформлять художники и озвучивать звукорежисеры.Так как задача дизайнера игры очень велика,принято ее разделять на плечи нескольких человек. Так, в частности, в штате фирм разработчиков игр вы можете найти level-designer’а (дизайнера уровней). Этот человек отвечает за создание уровней, карт, сценариев и т.д. Также он проверяет уровень на наличие «легкого» прохождения, т.е. незапланированное им. Именно о подобных недосмотрах и пойдет речь.

Каждый level-designer, думая, о том, как игрок будет проходить определенный участок карты, исходит из представлений, о том, как стал бы действовать настоящий человек (монстр, робот) в данных условиях игры. Но если играть нелогично, не ставить себя на место героя игры,то получаются очень интересные вещи...

Я стал играть в "GTA: Vice City" раньше, чем мои друзья, поэтому прошел большинство миссии раньше друзей. Почти в одно время мне стали все названивать: прошел ли я миссию с маленьким вертолетом, там, где надо занести 4 бомбы в здание. Я очень удивился, почему они не успевают вовремя, хотя задание показалось мне легким? Оказалось, что они думают логически: быстрее занесешь бомбы - быстрее проедешь миссию, поэтому сразу брали бомбы и на полной скорости летели к зданию. Потом либо время кончалось, либо взрывался вертолет. После я показал свое решение. Оно базируется на том, что пока не взял первую бомбу отсчет не идет,поэтому я вначале не беру взрывчатку, а лечу к зданию. После того, как зарезал винтом всех рабочих и охранников, я вношу бомбы в пустое здание.

Задание оказалось проще,чем задумывалось,надо было только нелогично поступить. Следующие звонки были посвящены миссии о спасении Ланса. У меня спрашивали: какое хитрое прохождение на этот раз? И я рассказал. Зачем мучится? На машине или на мотоцикле слишком сложно уйти от погони в финале миссии. Просто прилетаете на вертолете, берете Ланса и на вертолете же улетаете. Главное в конце задания приземлится не на дорогу, а на здание рядом с больницей и расстрелять подъезжающие машины бандитов. Многие сами знают, что гонки станут легче, если перед соперниками поставить пару обычных машин.

Рассматривать "Vice City" вещь интересная, но бездарная: в ней столько миссий, а создателей уровней всего несколько.

Приведу пример более интересных прохождений, например, "Commandos 3". Во многих изданиях видел прохождение этой игры.Прочитал про первую миссию первой кампании. Оказалось оно такое длинное! Для тех, кто не играл в "Commandos", поясняю: в миссии надо перейти из точки "A" в точку "B", между которыми очень много врагов. В большинстве прохождений карта проходится долго:с уничтожением почти всех врагов и нахождением какого-то союзного сопротивления. Как всегда, есть способ проще. Между "A" и "B" курсирует машина. Возле пункта "A" в нее можно залезть. Но в пункте "B" грузовик останавливается возле очень большего числа фашистов. Это многих отпугнуло, заставив проходить миссию сначала. На самом деле, если сразу провести двух, а именно столько у нас подопечных, в здание, то бойни можно избежать. Единственная проблема 4-5 фашистов-грузчиков в здании. Это еще при условии, что вы выпрыгните из машины совсем перед отъездом в пункт "A", а так их может быть еще больше. Но наши подопечные тоже не промах, поэтому быстро справятся с врагами. Это прохождение намного короче и интересней, но надо запастись терпеньем: машину разгружают примерно 10 (!) минут.

Еще один недосмотр я нашел в "Хроники Героев: Восстание и Ледяной Клинок". В "Ледяном Клинке" прохождение последней карты становится проще,если уничтожить эльфийского героя "Джелу" (сильный, но вражеский герой) в самом начале. После этого можно (читай: нужно) его нанять себе! Странный недосмотр - при создании карты достаточно было поставить одну галочку в параметрах героев, чтобы не было такого глюка! Тем не менее, все есть так, как описал я.

В "Serious Sam 2: Second Encounter" есть момент, когда главный герой должен пересечь поле по которому на него бегут монстры. Там же ему дают пушку (в прямом смысле, с ядрами =),которая должна помочь сдержать волны монстров. Но, вооружившись той же пушкой,можно вначале быстро пробежать все поле и тогда вы будете видеть следующее: монстры появляются рядом с Вами и бегут не к вам, а от вас! Так быстрее и лучше для здоровья героя. Но данная ситуация ведет за собой появление глюков - на меня просто свалился биомеханоид.

Возможно, после прочтения данной статьи вы займетесь проверкой глюков, что я описал, возможно, будете искать новые, возможно вы вообще проигнорируете этот материал. Но если он вам все же понравился (или не понравился), то пришлите свое мнение ([email protected]).А если вы пришлете свои хитрые прохождения, то я буду очень рад.

Удачи!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+-----[content]-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------[mail us]-----+