Alive or Dead - the same shit

+--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------[release: 03.08.04]----+
|
|
|
|
|
|
|
  _|_|    _|_|_|    _|_|    _|_|_|    _|_|    _|  _|    _|  _|_|    _|_|_|      _|  _|    _|  _|
_|      _|  _|  _|  _|  _|  _|        _|  _|      _|_|_|_|  _|  _|  _|        _|_|_|_|_|  _|  _|
_|      _|_|_|_|_|  _|  _|  _|_|      _|_|    _|  _| |  _|  _|_|    _|_|_|      _|  _|      _|_|
_|      _|  _|  _|  _|  _|  _|        _|      _|  _|    _|  _|          _|    _|_|_|_|_|      _|
  _|_|    _|_|_|    _|_|    _|_|_|    _|      _|  _|    _|  _|      _|_|_|      _|  _|        _|
|
|
|
|
|
|
|
+-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
+-----------------------------------------------------------------------[0x01: intro]---------------------------------------------------------------------+
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|

Наконец-то нам удалось выпустить очередной номер нашего журнала, по счету уже 4.

К нашему огромному сожалению выпуск зайна был затянут в виду очень неприятных обстоятельств.
Дело в том, что человек, известный под ником Dark_Ghost, умер. Он являлся одним из основателей журнала и помогал в развитии многим проектам. Произошло это шокирующее для нас событие 19 июля. Подробнее об этом читайте в кратком некрологе в конце журнала. =(

GoodWin попал в глухой городишко и застрял там, поэтому сами понимаете, насколько сложно было собрать этот номер.

Далее.....

По итогам же небольшого "опроса", который был в прошлом выпуске. Оказывается, кроме авторов журнала, у нас целых... 14 (!!!) читателей, ибо именно такое количество писем пришло на наш e-mail на момент написания этой вступительной части. Честно говоря, даже мы не ожидали подобного. Выходит, что те 8000 скачиваний с оффициального зеркала являются результатом случайных кликов наших читателей по ссылкам на архивы журнала. Оставим эту горькую иронию.

Каждый номер журнала индивидуален, так уж выходит. Первый номер был больше первоапрельской шуткой (в смысле, были подобраны статьи, максимально подходящие к этому замечательному празднику по своему характеру, легкости и непринужденности повествования). Топ-темами второго были программирование на Pascal и шеллкоды. Третий выпуск собирался в условиях жесткого цейнота, поэтому он вышел таким пестрым и малозапоминающимся. Но и такой номер был нужен. Благодаря ему мы хоть как-то "встряхнули" достопочтенную публику. Пусть на нас посыпались намеки на попсовость, но без сторонней помощи журнал в один "прекрасный" миг может стать либо историей, либо одним из многочисленных архивов с откровенным мусором. Конечно, второй вариант нам не подходит. Но кое-чего мы добились, поэтому этот номер поучил право на существование. Так какая же особенность этого номера? Он получился скандальным. Кто прав, кто виноват? Пусть это каждый решит для себя сам. Битвы между командами, отдельными личностями стали слишком обыденным явлением. Ситуация сложилась противоречивая. Мы не можем оставить все это в стороне, т.к. отношение таких событий к нашему некрополю (i.e. scene) непосредственное. Но после релиза этого выпуска мы можем получить целые потоки shit, причем с обеих сторон.

Нам неприятны разборки внутри нашего тесного мирка, там, где при тусклом мерцающем свете факела люди овладевают тайным знанием. Мы не взываем ко всеобщему объединению (слишком попсовая темка), мы взываем к перемирию. Хотя бы на просторах RU-scene.

Приятного чтения.


CodePimps e-zine staff
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
+-----[content]-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------[mail us]-----+