-----------------------------------------------
#! /usr/share/doc/defaced/2/t0p_s3cr3t/ozon.txt
-----------------------------------------------
Правда об ozon.ru [ by euronymous ]
-----------------
================================================================================
Этой статьей я хочу показать свой опыт получения заказа в онлайн-магазине
ozon.ru. Показать какой `сервис' вы можете получить, и почему у них не стоит
НИЧЕГО заказывать! Разрешается и даже поощряется размещение этой статьи на
личных страничках )).
================================================================================
Итак, в начале мая я зарегистрировал акаунт в их системе и заказал полный
комплект дистрибутива FreeBSD 4.7 на 4CD. После заполнения формы заказа,
озоновский сценарий сгенерировал квитанцию для оплаты в банке. При этом он
почему-то не прописал улицу, номер дома, и квартиру. Я решил что это не проблема
и что можно указать это руками. Квитанцию в тот же день оплатил в банке и
подтвердил оплату на сайте ozon.ru.
Время шло, а статусом заказа по прежнему был: `Идет отгрузка заказа'. Потом мне
это надоело и я решил поторопить их, написав письмо. Причем тут проблемы
начались сразу: долгое время рыская по их сайту я не нашел ни одного почтового
адреса, ни одного номера телефона или факса. Была только какая-то занюханная
форма обратной связи. Я написал в ней.
Через некоторое время мне пришел ответ, мол, не волнуйтесь, скоро пришлем. Затем
прошел еще один ощутимый промежуток времени и я решил вернуть деньги. Попробовал
все мыслимые и немыслимые адреса, типа @postmaster, @admin, @root, @support,
etc, но сервер присылал письма обратно. Я еще несколько раз направил свои
жалобы, но они были просто проигнорированы. Тогда я забил на этот заказ и решил,
что когда получу его, тогда получу, но у них больше никогда ничего заказывать не
буду.
И вот прошло четыре!! месяца со дня оплаты заказа в банке, как мне пришло
письмо, в котором говорилось, что заказ у местного курьера и что если его не
забрать до такого-то числа, то он будет отозван, а деньги, естесственно,
возвращать никто не станет.
По телефону я договорился с курьером и он принес мне завернутую в кучу оберток
посылку. Я открыл ее у видел там FreeBSD 5.0 на 2CD, а в приложенном товарном
чеке было написано: FreeBSD 4.7 4CD, 440 рублей 00 копеек )). Я сказал курьеру,
что, мол, они вообще офигели, etc. Он отморозился и сказал, что он всего лишь
курьер - ему что пришлют, то он и принесет. Он предложил забрать заказ и
разбираться с ними самому, но я решил оставить его, так как ждать еще четыре
месяца мне не захотелось.
Я лишь отписал им, что они должны хотя бы возместить разницу в стоимости этих
двух продуктов, но очень сомневаюсь, что когда-нибудь получу ответ.
Как позже выяснилось, я не один. Почти все их заказчики, проживающие в городах,
отличных от Москвы и Питера, имеют аналогичные проблемы. Кстати, в пришедшем мне
письме поле To: содержало еще три адреса - еще три человека, долгое время
ожидающие свои заказы.
Куда писать при возникновении проблем с `сервисом' ozon.ru:
[email protected] - общие проблемы.
[email protected] - администратор Анна Сидорова.
[email protected] - уточнение адреса доставки, etc для заказов в город
Ростов-на-Дону. Полагаю, что для других городов адрес будет примерно таким:
город[email protected]
Например, [email protected]
EOF