-----------------------------------------------
#! /usr/share/doc/defaced/2/t0p_s3cr3t/ozon.txt
-----------------------------------------------

Правда об ozon.ru [ by euronymous ]
-----------------

================================================================================
Этой  статьей  я  хочу  показать  свой  опыт  получения заказа в онлайн-магазине
ozon.ru.  Показать  какой  `сервис'  вы можете получить, и почему у них не стоит
НИЧЕГО  заказывать!  Разрешается  и  даже  поощряется  размещение этой статьи на
личных страничках )).
================================================================================

Итак,  в  начале  мая  я  зарегистрировал  акаунт  в их системе и заказал полный
комплект  дистрибутива  FreeBSD  4.7  на  4CD.  После  заполнения  формы заказа,
озоновский  сценарий  сгенерировал  квитанцию  для  оплаты  в банке. При этом он
почему-то не прописал улицу, номер дома, и квартиру. Я решил что это не проблема
и  что  можно  указать  это  руками.  Квитанцию  в тот же день оплатил в банке и
подтвердил оплату на сайте ozon.ru.
Время  шло, а статусом заказа по прежнему был: `Идет отгрузка заказа'. Потом мне
это  надоело  и  я  решил  поторопить  их,  написав  письмо. Причем тут проблемы
начались  сразу:  долгое время рыская по их сайту я не нашел ни одного почтового
адреса,  ни  одного  номера  телефона или факса. Была только какая-то занюханная
форма обратной связи. Я написал в ней.
Через некоторое время мне пришел ответ, мол, не волнуйтесь, скоро пришлем. Затем
прошел еще один ощутимый промежуток времени и я решил вернуть деньги. Попробовал
все  мыслимые  и  немыслимые  адреса, типа @postmaster, @admin, @root, @support,
etc,  но  сервер  присылал  письма  обратно.  Я  еще несколько раз направил свои
жалобы, но они были просто проигнорированы. Тогда я забил на этот заказ и решил,
что когда получу его, тогда получу, но у них больше никогда ничего заказывать не
буду.
 
И  вот  прошло  четыре!!  месяца  со  дня  оплаты заказа в банке, как мне пришло
письмо,  в  котором  говорилось,  что заказ у местного курьера и что если его не
забрать  до  такого-то  числа,  то  он  будет  отозван,  а деньги, естесственно,
возвращать никто не станет.
По  телефону  я договорился с курьером и он принес мне завернутую в кучу оберток
посылку.  Я  открыл  ее у видел там FreeBSD 5.0 на 2CD, а в приложенном товарном
чеке  было написано: FreeBSD 4.7 4CD, 440 рублей 00 копеек )). Я сказал курьеру,
что,  мол,  они  вообще офигели, etc. Он отморозился и сказал, что он всего лишь
курьер  -  ему  что  пришлют,  то  он  и  принесет. Он предложил забрать заказ и
разбираться  с  ними  самому,  но я решил оставить его, так как ждать еще четыре
месяца мне не захотелось.
Я  лишь  отписал  им, что они должны хотя бы возместить разницу в стоимости этих
двух продуктов, но очень сомневаюсь, что когда-нибудь получу ответ.
Как  позже выяснилось, я не один. Почти все их заказчики, проживающие в городах,
отличных от Москвы и Питера, имеют аналогичные проблемы. Кстати, в пришедшем мне
письме  поле  To:  содержало  еще  три  адреса  - еще три человека, долгое время
ожидающие свои заказы.

Куда писать при возникновении проблем с `сервисом' ozon.ru:

[email protected]  - общие проблемы.
[email protected] - администратор Анна Сидорова.
[email protected]  -  уточнение  адреса  доставки,  etc  для заказов в город
Ростов-на-Дону. Полагаю, что для других городов адрес будет примерно таким:

город[email protected]

Например, [email protected]


EOF