--= потреБЛЯди =--
Улыбка города -
больно:
Вонь и кривые зубы.
В глазах Москва,
сцепленная холодом...
неоновым трубам,
дающее силы жить
бесконечно больное небо -
Ребус -
пособие как гасить,
Вифлеемские звёзды,
вбивая индустрии гвозди
в поверхность гроба:
квадратное дыхание улиц,
их безнадежная пустота,
вы УБИЛИ их дух, суки:
фабричных кварталов мечта
умирает на площадях,
лучшее что вы когда-нибудь знали
дети духовного голода -
Ты понял? Вот какая ОНА!
улыбка моего города.
Потребители бля.. все кругом чё-то качают. КАЧАЙ или ты лох. Одинаковые
мелодии для ебаного мобильного телефона, которые тебе нахуй не нужны.
Мегабайты новейшей коммерческой МЁРТВОЙ модной музыки, фильмов. Голливуд
отдыхает, арт поставлен на конвейер. Одноразовые шаблонные фильмы, главная
цель которых - продать и снять кассовые сборы.
- Ваааась, ты смарел новый фильм ЗВОНОК ДЕСЯТЬ?
- неа..
- чо, не пацан ШОЛЕ??
Также и с музыкой. МОбила. Заветная трубка, если у тебя нет полифонии или
цветного дисплея то ты как минимум жертва аборта и лох по жизни. Девушки
(такие конечно, которые по моде) на тебя и не посмотрят. Щас крут тот, у кого
пиздатая трубка (раскладуша например Nokia) цветная, полифония, на борту все
самые новые полифонические или mp3 мелодии, кто ходит жрать гавно в суши бары
и макдаки, ну и так далее..
Эдакий процесс отупления. Новая тема - теперь чтобы продать своё
софтварное ГАВНО его надо назвать как минимум "продукт" или "решение" (а ещё
лучше если это будет "корпоративное решение"). Чем ярче лейбл и круче слоган
тем пиздаче. Главное - продать. И похуй что это насамом деле не нужная вещь.
Надо внушить человеку что ему это НЕОБХОДИМО, иначе он неудачник на
генетическом уровне и всю оставшуюсь жизнь будет сидеть дома и дрочить в
подушку. Чтобы внушать используется PR, реклама. Нам внушают образы того как
нада выглядеть, как вести себя, и проч. Образы с рекламных щитов, с рекламных
роликов осядают где-то в сознании или подсознании, навязывая нормы поведения
и так далее. Первое что нам внушают - ты должен быть модный, иначе ты говна
не стоишь. Лейбастый шмот, трубка, пафос, VIP ночные клубы, ганжа и прочая
"красивая" жизнь. Появилось целое поколение БЛЯДЕЙ (в клубе сегодня
горячооо?) которые буквально живут клубами. Главная их цель - одеться поярче
и цепануть какого-нить кекса с толстым кошельком. Отсюда правило - кто не VIP
тот говно. Клубные чиксы объясняют это так - "а разве красивая девочка не
достойна красивой жизни?". Всего то - отсосать у кого нада (а вдруг это
продюссер музыкальный или с тв ?? тада ты точно будешь купаться в голде), и
вуаля - ты VIP девушка. Пафос и проч. РНБ и попсовый РЭП (есть и нормальный,
но значительно реже встречается )) как-раз дают наставления клубным блядям и
хуям как нада жить.
Литературы отупление тоже коснулось весьма нехило. Теперь выпускают
концептуальные продукты (книги тоесть) типа "Кот Давинчи" или
ДухLess.
- Ваась, читал КОтДАвиНчи?
- нее, а чё это?
- ну ты бля и лохх. это ж бля ща все читают
Говно, которое можно потом обсудить с коллегами дебилами из вылизанного
пластикового офиса в каком-нить пафосном кофэ-хаузе где-нить в центре города.
Не читал? И на тебя смотрят с сожалением, типа ну ктож виноват что ты такой
дебил.. эх ты. Плохо быть НЕ КАК ВСЕ.
Дальше насчёт АЛЬТЕРНАТИВЫ. ЭМО, Мазафака (альтернативщики) - это модно,
поставленно на поток. Люди на этом навариваются нехило. Позеры гоняют на
шмоте и рады как дебилы. Скейтеры и бордисты - мега пафос, кто не носит 686
тот неудачник. Если у тебя дорогая дека/доска то ты можешь и не кататься -
всё равно ты уже заслужил уважуху всей тусовки школьников на CIRCA. Sk8 is
not a crime, ага. Щас как никода модно не кататься а просто причислять себя к
доскерам. Тенденция нах. МИталисты и всякие неформалы в коже. Неформальность
заключается в том чтоб носить кожанные вещи (куда смотрят веганы? )), длинную
волосню, слушать грузную музыку, бухать в говнище на кладбищах, и на местах
тусовок "неформалов". Тех кто не неформал зовут "цивил", ну кароч тоже лох и
неудачник. Причём по сути неформалы эти не сильно отличаются от других
тусовок. Бунтарский дух там провляется разве в том, чтобы публично блевануть
где-нить или с высока смотреть на "цивилов". Ниврот ипаца бунтари! Дальше для
всяких интеллигентов которые считают что они "не как все" есть тоже продукты
(корпоративные решения) - книжки из серии Поколение Next и проч. Всякие
пелевины, и прочая ХУЙНЯ. В них всесторонне обсасываются всякие недостатки
общества и так далее, но при этом интеллигенты ограничиваются тем что читают
это говно-чтиво и обсуждают его в своём узком кругу. Конечно ахуенно если ты
дико неформальный и НЕ КАК ВСЕ. Но вот только до дела то и не доходит почти
никогда. Четатили понимают какие-то соц проблемы, но нихуя не делают для их
решения. ну это блять и не нужно - если у тебя в сумке книжка в ораньжевой
(или какой там) обложке с надписью например "РАБЫ MICROSOFT", которую ты
иногда демонстративно читаешь в транспорте, то ТЫ УЖЕ НЕИБАЦА АХУЕННА
МЕГАКРУТ И НЕФОРМАЛЕН. Не надо ничего делать, читай и будет пиздато. ТОлько
почаще покупай книжки из серии "не для всех". А вам эти книжки будут по
шаблонам лепить те же издатели, что штампуют дух-лесс или кот-давинчи.
Заебись.
Щас также модно среди продвинутой публики причислять себя к всяким
социальным движухам, будь то НАЦИ гавно (ну это отдельная песня), АФА или
всякие SXE, веганы и проч. Но продвинутой публике, катающей на скейтах,
посещающей всякие ЫЛИТНЫЕ клубы и тусовки вовсе не хочется рисковать собой.
Скажем за Антифа акции можно некисло огрести. Поэтому неибовые мега ТРУ
неформалы интеллигенты носят значки.. Антифа, Схе, Веганы и проч. Есть
значок? всё, значит ты уже крут. Дальше можно не заморачиваться (ну конечно,
Ваась, не забывай следить за модой! как тока появится новая модная движуха
покупай себе значок!! Мода на SKA - яркий тому пример).
Я общался и общаюсь с людьми из разных движух, тусовок и субкультур и могу
сказать что хотя есть и исключения, но народу нравится себя причислять к
какой-нить модной в тех или иных кругах тусовке. При этом не все понимают
идеи этого объединения, нихуя не делают для коммунити - только в ней
тусят.
ПОТРЕБЛЯЙ, РАБОТАЙ, СДОХНИ. А система сделает тебе иллюзию того, кем ты
хочешь быть. Хочешь быть миталистом? Купи косуху ($120), плеер (конечно же
ipod бачей за 300) и диски с миталом (по $50 за шутку). И вот ты бунтарь,
мега неформал и вообще. Доскером хочешь стать? купи борду, шмот (конечно же
686!!), фотик цифровой (чтоб бабам показывать как ты катаешь!!). Катай иногда
чисто с нехуй делать - попозировать там на фотик или баб поцеплять. Щас как
ни странно кататься ради самого процесса не очень модно. Хотя не все
признаются ) Это же коммерческая тайна ) Если баба хочет стать звездой клуба
достаточно прикупить шмота модного, сделать пирсинг пупка (ОБЯЗАТЕЛЬНО БЛЯТЬ,
ИНАЧЕ КОМУ ТЫ НАХУЙ ТАКАЯ НУЖНА?), сходить в солярий и идти в модный клуб.
Вуаля ))
Про работу - конечно круто работать в офисе КРУПНОЙ корпорации. Если ещё и
в центре - то вообще ахуенна. Не забывать про карьеру, ность галстук в тон
носков и прочая офисная хуйня. ЧТИТЬ КОРПОРАТИВНЫЙ ЭТИКЕТ - свято, хотя все
делают вид что им пох на него, тем не менее на все корпоративные мероприятия
ходят исправно. На работе нада въёбывать с утра до часов 6, раз пять в
неделю. А если хочешь побольше зюзе то даж чаще. И похуй что после такой
работы времени становится совсем мало, и жизнь идёт по графику: будни - на
работу, потом в центре в бар или в кафе и потом домой. На выходных в клуб,
может какая наркота или поебёшься с блядью из клуба. Продаёшь 70% своего
жизненного времени корпорации, радуйся в свободное время на то что
заработал.. если сможешь потратить.. хехе
Всё, заебало. кароч кому надо, ссылки:
http://muzykaprotiv.narod.ru
http://antijob.tk
http://www.sxe.ru
Откинем все чужие идеалы -
И мир земной покажется нам краше.
И поезда от чуждого вокзала
Уйдут туда, где, кажется, все наше.
И человек осмыслит жизнь иначе,
Над ним довлеть не будут чьи-то догмы.
И рассуждать тогда мы сможем зряче.
И нид под чьим кнутом спина не вздрогнет.
И даже если будут в те оковы
Все наши мысли снова запираться,
Мы не дадим убить своей основы,
Что кличет нам по жизни не сдаваться.
Свобода есть. Она живет в сознанье.
И к ней стремятся все, кто только верит,
Что он достоин лучшего призванья,
Чем те, кто жизнь неволею измерял.