.**$**$**$**$**$**$**$**$**$**$**$**$**$**$**$**$**$**$**$**$**$**.
      * .!.!.!.---Offline Electronic Magazine LmD'E-zine #3-----.!.!.!. *
      | //////----IsSUe---#3 -|-|-|--http://lmd-ezine.com----OCT...2003 |
      '**&**&**&**&**&**&**&**&**&**&**&**&**&**&**&**&**&**&**&**&**&**'   

 --¤¤¤¤¤¤¤¤¤---------- Writed: by VirVit                 ------¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤--
 ------------ E-mail: [email protected]             --------
 --¤¤¤¤¤¤¤¤¤----------    ICQ: 82306397                  ------¤¤¤¤¤¤¤¤¤¤--

                        Мысли вслух: все там будем.

Именно там и будем. В сети. Люблю я "Матрицу". Довольно реалистично
показано. Не исключено, что в ближайшие века это станет нашей
повседневностью, которую мы и не будем замечать и, тем более, принимать за
что-то сверхъестественное. Как это ни парадоксально, но тенденции налицо.
Был ДОС с null-modem, LPT соединениями аля network. Затем модемы, цифровая
телефония, сейчас гигабитные многомодовые каналы Fast Ethernet'а. Растем-с:
Но речь не об этом, технологии топают вперед, пусть топают. Давайте
посмотрим на нас с точки зрения психологии, компьютера и массовой
информатизации.

На текущий день мы имеем большую сеть интернета, загнивающее ФИДО, толпы
государственных сетей и массы локалок. Все это дело работает на машинках
разного уровня образования и половых признаков. Софт, что само собой
разумеется, также везде разный до безобразия. Разговор идет к тому, что
скоро мы встанем (или нас поставят) на единый, "правильный" путь нашего
развития, на некоторый конвейер, где роботы-автоматы будут регламентировать
нашу жизнь, ее образ и подобие. В моей предыдущей статье про влияние
программного обеспечения на нас были выражены самые яркие примеры влияния
софта на человека, а сейчас мы посмотрим на этот же вопрос, но под другим
углом. Почему-то когда я думаю об этом, то в первую очередь у меня перед
глазами встает Сергей Лукьяненко и его "Лабиринт Отражений". Давайте
посмотрим на это объективно. Я имею ввиду тот самый трехмерный мир, ту самую
виртуальную реальность, которые нас ожидают. Возможно это и кажется безумным
(можете покрутить пальчиком у виска), но давайте смотреть фактам в лицо.
Начнем с банального, а именно того факта, что Microsoft анонсировала Windows
Illuminator - это ОС, где традиционный интерфейс был изменен на что-то
иллюминатороподобное. К сожалению, сам не видел, но хотелось бы "пощупать".
Честно говоря, само сознание, сформированное под влиянием окошек, дает о
себе знать. Увы. Факт номер два - виртуальная реальность уже реальна, то
есть уже сравнительно давно придумали и соорудили специальный шлеп,
биокостюм, который передает телу все удары, боль и прочие воздействия
внешней среды. Дело осталось за малым - придумать и написать программу,
которая бы управляла нашим серым веществом. В этом и заключается весь смысл.
Все остальное - реализация и ее тонкости. Представим, что такая программа
уже существует. Тогда самым разумным ее внедрением в сеть было бы создание
второго, виртуального мира, который абсолютно похож на наш реальный.
Создание ирреального мира подвергло бы человеческую психику в шок, что
грозит летальным исходом, да и не каждый человек сможет придумать что-то
ирреальное, т.к. мы не можем абстрагировать от общепризнанных понятий и
законов. Но это уже философия.

Сам мир мне представляется в виде копии нашего мира с некоторыми
исключениями и отклонениями, которые мы на текущий момент не можем
реализовать здесь, в реальности, но они бы помогли и/или улучшили нашу
жизнь. Давайте пофантазируем. Вы включаете компьютер и : оказываетесь в
своей комнате. Ваш компьютер является частичкой сети, мира, который знает о
себе все и кое-что и ближайших знакомых. Вы намереваетесь сходить в гости к
другу. Ваш компьютер уже знает его адрес, следовательно, он может
перенаправить вас туда. А квартира друга уже смоделирована компьютером
вашего друга. Улицы, по которым вы движетесь, тоже смоделированы
компьютерами, которые "обслуживают" эти самые улицы. Чем-то напоминает
команду tracert www.microsoft.ru , которая покажет вам все узлы сети, через
которые проходит ваш запрос. Также и здесь, но каждый узел - часть мира,
которая моделируется и отображается самим узлом. Все до безобразия просто.
Если развивать эту мысль, то так и книгу можно написать, поэтому плавно
сворачиваюсь.

Самое интересное заключается в том, что те же трехмерные игры и есть часть,
пусть малая, этого виртуального мира. Уже сейчас в рамках проекта "Internet 2"
существуют реализации широкомасштабных игр в виртуальной реальности на 
гигабитных каналах, например туда партирован Quake.

Вот так мне видится наш мир, мир компьютеров, сетей и виртуальной реальности. 
Хотя, может и бред...